Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 451 - 475 из 2224

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Когда будет создан каталог поворотных точек для постоянного и временного отвода?
 
Версия 8.0.0.6176
- Пропадает "минус" в отрицательных отметках (рабочих) при экспорте поперечных профилей в AutoCAD.
- Нехватает возможности копировать дорожные одежды на разные трассы.
Изменено: Игорь Муркин - 03.03.2011 12:57:18
 
Здравствуйте,Сергей!
Опишите, пожалуйста, более подробнее в каком виде должен быть каталог поворотных точек. Пришлите пример такого каталога. Как он должен работать?
 
Здравствуйте вот пишу снова по нескольким проблемам, пока тока сообщаю потому что работы много не могу плотно заняться буду пока как ни будь сам разбираться но ждем ответов.
1. У меня дорога в пересеченной местности и много углов поворота( я уже писал по виражам про нее) и я разбил трассу через 5 метров! Для того чтоб на кривых было возможным разбить вираж, а дорога 10км и сами представляете скока поперечников. Ну да ладно но вот решил по этой трассе сделать дорожную одежду и все такое задал верх земляного полотна потом слой дорожной одежды и все больше не чего не получается, не буду больше расписывать скажу выводы «при таком большом количестве поперечников сильно забивается оперативная память компьютера допустим то что я описал это все теперь в оперативке весит 1800мб, если убрать дорожную одежду то все становится лучше» делайте выводы вам виднее. И еще при сохранений пишет переполнение каких то баз
2. Теперь вот я в ручную разбил вираж так как автоматом не прошло, раньше описывал, беру и добавляю новый поперечник и по идее он должен был с интерполировать уклоны но почему в этом месте получился «бугор» то есть не с интерполировал а принял уклоны ближайшего.
3. Вывод поперечников: при установки галочки в пункте только структурные линии, в шапке начинают подписываться только структурные линии, а вот на самом поперечнике эти линии остаются, и получаются висячие линии не красиво и приходится удалять, когда пару десятков не страшно но когда 500 очень напрягает очень. Еще есть просьба в шапке где не влезают цифры можно было бы их повернуть на 90гр и приставить к ближайшей линии, а то эти действия тоже приходится в ручную.
4. Уже не помню писал нет но если что повторюсь, при микропрофилирование было бы не плохо чтоб профилировалось относительно существующего покрытия дороги(можно допустим задание точек на сущ. поверхности между которыми нужно профилировать дорогу.
5. Еще бы можно было сделать ведомость виражей, это где описываются виражи то есть начало, конец, уклон, ну и так далее общие данные о вираже, и по каждому углу.
6. Пока вроде все что помню по мере появления будем писать.
Оформление поперечников хотелось бы по быстрее а то скоро очень много их надо будет оформлять.
Спасибо за понимание, надеюсь мои пожелания улучшат нашу работу и мы добьемся чтоб ваш продукт был лидером на рынке.
 
Цитата
Игорь Муркин пишет:
- Пропадает "минус" в отрицательных отметках (рабочих) при экспорте поперечных профилей в AutoCAD.

Пожелание учтено. Войдёт в следующую сборку программы.

Цитата
Игорь Муркин пишет:
- Нехватает возможности копировать дорожные одежды на разные трассы.

Возможность копирования дорожных одежд в другие трассы есть. Чтобы скопировать дорожную одежду из одной трассы в другую, Вам нужно:
1. В редакторе дорожной одежды открыть выпадающий список у кнопки "Применить" и выбрать пункт «Для другой трассы…»;
2. Далее в появившемся окне указать нужную трассу и выбрать диапазон для которого будет применен данный набор дорожной одежды.
 
Цитата
Михаил Тугуз пишет:
...скажу выводы «при таком большом количестве поперечников сильно забивается оперативная память компьютера допустим то что я описал это все теперь в оперативке весит 1800мб, если убрать дорожную одежду то все становится лучше?» делайте выводы вам виднее. И еще при сохранений пишет переполнение каких то баз

Пришлите нам, пожалуйста, файл этого проекта, если он не секретный :-) Мы посмотрим с чем связано такое поведение программы и попробуем исправить проблему.

Цитата
Михаил Тугуз пишет:
...по идее он должен был с интерполировать уклоны но почему в этом месте получился «бугор» то есть не с интерполировал а принял уклоны ближайшего.

Да, сейчас новый поперечный профиль действительно копирует модель с предыдушего. Это связано с тем, что в общем случае не всегда однозначно можно интерполировать между моделями соседни поперечников. Тем не менее, подумаем, что можно сделать.

Цитата
3. Вывод поперечников: при установки галочки в пункте только структурные линии, в шапке начинают подписываться только структурные линии, а вот на самом поперечнике эти линии остаются, и получаются висячие линии не красиво и приходится удалять, когда пару десятков не страшно но когда 500 очень напрягает очень?.

Сделаем, но сперва хотелось бы уточнить: следует ли удалять неструктурные узлы из самой линии сечения, или нужно убрать только вертикальные отрезки?

Цитата
Еще есть просьба в шапке где не влезают цифры можно было бы их повернуть на 90гр и приставить к ближайшей линии, а то эти действия тоже приходится в ручную.

Подумаем.

Цитата
Михаил Тугуз пишет:
при микропрофилирование было бы не плохо чтоб профилировалось относительно существующего покрытия дороги

Уже реализован новый механизм микропрофилирования, в котором можно указывать кромки существующего полотна, относительно которого проводится микропрофилирование. В ближайшей сборке появится.

Цитата
Михаил Тугуз пишет:
Еще бы можно было сделать ведомость виражей, это где описываются виражи то есть начало, конец, уклон, ну и так далее общие данные о вираже, и по каждому углу.

Пришлите нам, пожалуйста, файл с примером данной ведомости.
 
когда выдет версия с исправленым микропрофилированием?
 
очень надо :(
 
И еще вы говорите что при добовлении поперечников не однозначно интерполируется! как это так, уклон с итрерполировали ну и все другое ну дорожную одежду можно с близжайщего, а так в даный момент думая о том что программа это может а тут вдруг не может, когда о проекте думаешь и что может программа и уже было привычно что разбиваешь учащаешь поперечники все нормально а тут надо самому все уклоны ширины пересчитывать, а если такий не один а 100 или 200 или вобще переразбить надо то вобще получается не соответствие, допустим виражи разбиты через 5 метров, а поперечники надо оформить по существующим снятым поперечникам, и при разбивки по сущ. поперечникам поперечники вобще не соответствуют... и что мне делать теперь:(
 
Михаил, интерполяция ширин и уклонов в проектной поверхности появится в одной их ближайших сборок программы.
IndorCAD.dll с более правильным микропрофилированием можно взять тут:
ftp://ftp.indorsoft.ru/public/Updates/IndorCAD_8_0/IndorCAD.dll
 
Плохо походу не дождусь, надеюсь так пройдет...
 
Вот снова пишу вам, и буду часто писать:) В окне верх проектной поверхности когда формируешь отображение столбцов и сохроняешь их вид, он не сохроняется. Работаю в последней версии
 
При применении набора слоев для других поперечных профилей, то почему то добовляется в конец списка, а не на тот же уровень что и на исходном...
 
Я писал:
...скажу выводы «при таком большом количестве поперечников сильно забивается оперативная память компьютера допустим то что я описал это все теперь в оперативке весит 1800мб, если убрать дорожную одежду то все становится лучше?» делайте выводы вам виднее. И еще при сохранений пишет переполнение каких то баз
Еще один вывод что верх зем полотна много оперативки забивает, без него вот делаю и вроде все нормально подробней потом напишу. Ща куча работы не могу уделить время
 
раньше когда ведомость создовалась, можно было получить по ПК или по КМ сводку, сейчас почему нет:( а было удобно на крупнух объектах
 
Цитата
Сергей Снатенков пишет:
Когда будет создан каталог поворотных точек для постоянного и временного отвода?

На данный момент для получения такой ведомости нужно иметь линию, повторяющую границу полосы отвода. Не так давно была добавлена возможность при формировании ЦМП преобразовывать границы полос отвода в ситуационные линии. (В текущей версии этой возможности ещё нет, но в ближайшее время она появится). Потом, возможно, эту линию надо будет подкорректировать с учётом, например, примыканий. Для создания ведомости с координатами точек можно воспользоваться «Ведомостью полигонов и линий».
 
Цитата
Михаил Тугуз пишет:
раньше когда ведомость создовалась, можно было получить по ПК или по КМ сводку, сейчас почему нет а было удобно на крупнух объектах

О какой именно ведомости идёт речь? Если о ведомостях объёмов земляных работ и дорожной одежды, то там по-прежнему можно получить промежуточные суммы.
 
Цитата
Михаил Тугуз пишет:
Вот снова пишу вам, и буду часто писать В окне верх проектной поверхности когда формируешь отображение столбцов и сохроняешь их вид, он не сохроняется. Работаю в последней версии

Планируем это исправить в ближайшее время.
 
И еще совсем забыл, при экспорте в автокад, чертежей через индор кад, чертежи тупят, пока в автокаде не проведешь аудит и чистку чертежа, при аудите находит кучу ошибок, без аудита работать не возможно
 
Еще ошибка:
Если, при включенном режиме редактирования трассы (до разбиения на поперечники), случайно навести курсор на ось трассы и нажать колесо мыши, появляется вершина трассы, это крайне не удобно, приходится ее постоянно удалять, т.к. колесо мыши, в основном, используется для навигации по чертежу.
Версия: 8.0.0.6176

К стати эту версию, очень сложно удалить, пакет установщика выдает ошибку (мол произошла ошибка, обращайтесь поставщику пакета). Получилось только после удаления в наглую из папки программ и чистки реестра. Ошибка прослеживается на разных машинах.
 
Цитата
Игорь Муркин пишет:
Если, при включенном режиме редактирования трассы (до разбиения на поперечники), случайно навести курсор на ось трассы и нажать колесо мыши, появляется вершина трассы
Спасибо, исправили! В ближайшей сборке будет работать нормально!
Изменено: Денис Петренко - 15.03.2011 18:44:42 (сразу исправил ошибку)
 
Куда делась кнопка "увязка трассы"? Часто, особенно при проектировании улиц приходится натягивать мышкой ширину либо проезжей части, либо обочины или газона. Автоматический режим не всегда работает как надо в конкретном случае.
 
Пропал измеритель уклонов, вместо нее есть измеритель уклона линии, если необходимо померить уклон на поверхности не по линии, приходится сначала строить структурную линию. Можно добавить?
 
Не работает функция "Добавить в панель быстрого доступа". Добавляешь, закрываешь программу, открываешь снова, а кнопок которые были добавлены нет.
 
Можно ли каким то образом трансформировать проект из прямоугольной системы координат (x, y в метрах) в географическую (широта, долгота в градусах)?
Копался в настройках, наткнулся на настройки привязки к географическим объектам, там стоит "проекция Гауса-Крюбгера" и ее настройки, не пойму для чего нужны эти настройки, в хелпе не нашел про эти настройки.
Часто приходится "сажать" казные объекты на проект, а их координаты даны в географической системе.

Сообщения 451 - 475 из 2224

Читают тему