Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 301 - 325 из 2225

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
И тогда сразу пожелание: отображалось бы еще и здания, хотя бы начало и конец на сечении
VIa est VITA - дороги это жизнь
 
А также инструмент , позволяющий узнать азимут любой линии (или объяснить как это делается)
VIa est VITA - дороги это жизнь
 
Цитата
... узнать азимут любой линии...
Навскидку 2 способа:
0. Включить привязку.
1а. Построить доп.построение "отрезок", в свойствах увидим азимут.
1б. Измерить угол от вертикали по линии.
могу ещё более подробнее :)
 
Цитата
yurian пишет:
И тогда сразу пожелание: отображалось бы еще и здания, хотя бы начало и конец на сечении
Пожелание понятное, но все чертежи сечений формируются по единым правилам и должны отвечать определённым требованиям оформления. Как отображать границы зданий и многие другие объекты на чертеже, неизвестно.
 
Ну тут просто можно отметить 2 линии начало и конец здания ( тонкие сплошные) и предупредить пользователя о том что это не стандарт а просто отображение контуров. Все равно я делаю засечки. Или на этапе формирования здания указать тип фундамента и залегание
VIa est VITA - дороги это жизнь
 
Цитата
yurian пишет:
Ну тут просто можно отметить 2 линии начало и конец здания ( тонкие сплошные) и предупредить пользователя о том что это не стандарт а просто отображение контуров. Все равно я делаю засечки. Или на этапе формирования здания указать тип фундамента и залегание
Будем иметь в виду. Как скоро сделаем - не знаю, честно :)
 
Продольный профиль:
- При переходе с оси лотка канавы на ось трассы, элементы продольного профиля не обновляются и, если, экспортировать чертеж продольного профиля трассы выйдет продольный профиль оси лотка канавы (см. рис)
- Еще очень не удобно постоянно изменять размер рабочей области. Ну например, работаю в маленьком окне (т.к. открыт еще и план и поперечник и они нужны), все под себя оптимизировал, все видно, увеличиваю прод. проф. на весь экран, рабочая область остается малюсенькой, а информационная растягивается (хотя на ней нет столько информации) – не рационально. Можно привязать размер рабочей области к размеру окна, а размер информационной области к размеру рабочей. Еще можно, при разворачивании окна на весь экран, масштабировать в нем весь чертеж, это кстати касается и окна поперечного профиля.
Поперечный профиль (Верх  З.П.):
- На данный момент считаю этот элемент самым бесполезным (возможно из-за недостатка опыта), т.к. по моему он строится не корректно и не позволяет учитывать дренаж мелкого заложения. На рисунке ниже видно, что объем грунта под тротуарами и газоном не учитывается, возникает необходимость создания дополнительных выравнивающих слоев грунта под ними и суммированием к объемам земляных работ. Проще верх з.п. не строить.
Редактор слоев дорожной одежды:
- Предлагаю сделать так чтобы можно было копировать элементы дорожной одежды, как в рамках одной трассы, так и между трассами. Копирование элементов между трассами избавит от постоянного набора слоев на трассах со схожими д.о. (проще изменить скопированную, чем набирать слои заново). Привязки можно задавать в ручную (если поперечники различаются). Копирование элементов в рамках трассы избавит от наборов слоев тротуара и слева и справа, обочин, газонов и т.п. Здесь нужно будет учесть зеркальное смещение, т.к. все параметры «лево» (точки привязки, полки, заложения) должны стать «право» и наоборот. Это станет возможным после того как реализуется возможность задания слоев математически привязанных к набору слоев. Т.е. сейчас невозможно задать набору слоев тротуар слой песок, если слой песок применялся в наборе слоев дорожной одежды. Это неудобно, приходится создавать слой «песок тротуар лево» для тротуара лево, и слой «песок тротуар право» для правого (песок то на тротуаре один и тот же). А для разделения объемов при подсчете и выводе в таблицу можно использовать привязку не к имени слоя,  а к наборам слоев (чтобы имя слоя было одинаковым в разных наборах).
План (Скрытые элементы):
-  Пожалуйста, сделаете так чтобы опция Уровни и уклоны проектной поверхности зависела от опции скрытые элементы. Крайне не удобно, при выводе отметок постоянно удалять отметки которые выводятся для «всех» поперечников. А вот если бы отметки выводились  с заданным шагом, скажем 20м, не накладывались друг на друга (при наличие борта) и были сориентированы вдоль оси трассы, мои сотрудники экономили бы дни на оформлении чертежей. Кстати ориентировать вдоль оси трассы можно и отметки вертельной планировки.
- Выделены пикеты всей трассы. Как снять выделение? (может задействовать кнопку Esc)
Изменено: Антон Саратов - 20.07.2010 13:25:51
 
Рисунок продольного профиля
Профиль.PNG (139.46 КБ)
 
Цитата
- При переходе с оси лотка канавы на ось трассы, элементы продольного профиля не обновляются и, если, экспортировать чертеж продольного профиля трассы выйдет продольный профиль оси лотка канавы (см. рис)

На нескольких трассах пробовали воспроизвести ошибку - не удаётся. Пришлите, пожалуйста, на адрес support@indorsoft.ru Ваш проект и подробное описание действий. Также нам нужно знать номер версии программы, с которой Вы работаете.

Цитата
рабочая область остается малюсенькой, а информационная растягивается (хотя на ней нет столько информации) – не рационально.

Исправили. Войдёт в следующую сборку программы.

Цитата
Еще можно, при разворачивании окна на весь экран, масштабировать в нем весь чертеж, это кстати касается и окна поперечного профиля.

Как в данном случае правильнее и удобнее для большинства пользователей - вопрос спорный, поэтому пока решено оставить как есть.
 
Цитата
- На данный момент считаю этот элемент самым бесполезным (возможно из-за недостатка опыта), т.к. по моему он строится не корректно и не позволяет учитывать дренаж мелкого заложения. На рисунке ниже видно, что объем грунта под тротуарами и газоном не учитывается, возникает необходимость создания дополнительных выравнивающих слоев грунта под ними и суммированием к объемам земляных работ. Проще верх з.п. не строить.

Данный элемент предназначен в первую очередь для использования при проектировании загородных дорог (для моделирования отсыпки земляного полотна). У Вас - более сложный случай, в котором действительно лучше линию ВЗП просто не использовать. Мы согласны, что стоит увеличивать круг задач, решаемых с помощью линии ВЗП, но пока чёткого плана и сроков по данному элементу нет.
 
Цитата
Редактор слоев дорожной одежды:
- Предлагаю сделать так чтобы можно было копировать элементы дорожной одежды, как в рамках одной трассы, так и между трассами. Копирование элементов между трассами избавит от постоянного набора слоев на трассах со схожими д.о. (проще изменить скопированную, чем набирать слои заново). Привязки можно задавать в ручную (если поперечники различаются). Копирование элементов в рамках трассы избавит от наборов слоев тротуара и слева и справа, обочин, газонов и т.п. Здесь нужно будет учесть зеркальное смещение, т.к. все параметры «лево» (точки привязки, полки, заложения) должны стать «право» и наоборот. Это станет возможным после того как реализуется возможность задания слоев математически привязанных к набору слоев. Т.е. сейчас невозможно задать набору слоев тротуар слой песок, если слой песок применялся в наборе слоев дорожной одежды. Это неудобно, приходится создавать слой «песок тротуар лево» для тротуара лево, и слой «песок тротуар право» для правого (песок то на тротуаре один и тот же). А для разделения объемов при подсчете и выводе в таблицу можно использовать привязку не к имени слоя, а к наборам слоев (чтобы имя слоя было одинаковым в разных наборах).

Пожелания по работе с дорожной одеждой можно свести к следующим:

1) Имена слоёв дорожной одежды должны быть уникальными в пределах набора слоёв, а не в пределах всего поперечного профиля.
2) Нужна возможность копировать наборы слоёв.
3) При формировании ведомости объёмов дорожной одежды нужно добавить возможность группировать слои по наборам слоёв. Если группировка по наборам слоёв не задана, то для слоёв с одинаковыми именами выдавать суммарный объём.

Мы постараемся учесть все эти пожелания в следующей версии системы.
 
Цитата
- Пожалуйста, сделаете так чтобы опция Уровни и уклоны проектной поверхности зависела от опции скрытые элементы.

Сделаем. Занесено в план на следующую версию системы.

Цитата
- Выделены пикеты всей трассы. Как снять выделение?

Клавишами для перемещения по поперечным профилям в плане: Фигурная скобка открывающаяся и Фигурная скобка закрывающаяся.


Антон, большое Вам спасибо за конструктивные и чётко сформулированные пожелания!
 
Ирина, и вам большое спасибо за лояльность и оперативность  ;) .
На счет продольного профиля - файл высылаю (версия 7.2 сборка 6138).
На счет всех выше перечисленных пунктов  - согласен.
Как на счет накладывания отметок (Уровни и уклоны проектной поверхности) друг на друга (при наличие борта) и их ориентирования вдоль оси трассы? Из всего мною написанного, это для меня самый весомый пункт. Дорога 2 км в жилой застройке, постоянно меняется решение высотного положения (продольный профиль), так как район застраивается и появляются все новые фиксированные точки. Приходится раз за разом выводить новые отметки на план, разделять друг от друга (на бортовом камне) и делать параллельно оси.
Изменено: Антон Саратов - 21.07.2010 09:50:08
 
И еще пожелание: Редактор проектной поверхности - Плавное изменение параметров: сделайте пожалуйста, чтобы в начальный и конечный пикеты автоматически подставлялся выделенный диапазон.
 
Не нашел соответствующей темы на форуме, поэтому спрашиваю здесь. Нами приобретена лицензия от 18.02.2010 на 24мес. Возможно ли будет по этой лицензии использовать новую версию программы.
 
Цитата
Антон Саратов пишет:
Нами приобретена лицензия от 18.02.2010 на 24мес. Возможно ли будет по этой лицензии использовать новую версию программы.
Да, если новая версия выйдет раньше 18.02.2012 :)

// Из моего ответа не следует, что я не уверен, что версия выйдет раньше :)
Изменено: Денис Петренко - 21.07.2010 10:35:45
 
Цитата
На счет продольного профиля - файл высылаю (версия 7.2 сборка 6138).

Файл получили. На нём действительно проявляется описанная Вами ошибка.

Цитата
Как на счет накладывания отметок (Уровни и уклоны проектной поверхности) друг на друга (при наличие борта) и их ориентирования вдоль оси трассы?

Это уже реализовано в следующей версии системы.
 
Цитата
Да, если новая версия выйдет раньше 18.02.2012 smile:)

// Из моего ответа не следует, что я не уверен, что версия выйдет раньше smile:)
:D
 
Цитата
Антон Саратов пишет:
Как на счет накладывания отметок (Уровни и уклоны проектной поверхности) друг на друга (при наличие борта) и их ориентирования вдоль оси трассы? Из всего мною написанного, это для меня самый весомый пункт.
Ну... Раз настолько самый весомый, перенесли изменения в текущую сборку. Были учтены скрытые поперечники, двойные отметки (бордюр), ориентация подписей вдоль трассы.

Заодно до кучи исправлена ошибка с переключением активной линии трассы, а также с размером верхней и нижней частей в окне редактора продольного профиля при изменении размеров окна.

Не всё, к сожалению, так легко переносится из совсем новой версии в действующую. Многие вкусности останутся ждать выхода версии 8.0.

Антон, Вы можете дождаться официального обновления, а можете скачать неофициальное на свой страх и риск (а как же иначе?) отсюда: ftp://ftp.indorsoft.ru/public/Updates/IndorCAD_7_2/
Что с ним делать - думаю, догадаетесь :)
 
Спасибо! Руки зачесались) Благодарен.
 
Скачивайте, пробуйте!
Если всё так, как хотелось - тогда принимаем благодарности :)
 
Цитата
И еще пожелание: Редактор проектной поверхности - Плавное изменение параметров: сделайте пожалуйста, чтобы в начальный и конечный пикеты автоматически подставлялся выделенный диапазон.

Исправим к следующей сборке.
 
Подскажите, возможно ли в в системе Индоркад строить структурные линии по кодам точек, как это реализовано в Robur.
 
Антон, можно!
Почитать и посмотреть, как это делается, можно в системе дистанционного обучения в разделе "Работа с линиями": http://www.indorsoft.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=1&CHAPTER_ID=5
Сам урок называется "Дополнительные возможности при создании линий" и доступен всем зарегистрировавшимся на сайте.
 
А можно взять построение Плана, Продольного профиля и Вертикальной планировки из Робур, а Поперечный профиль оставить как есть? :)

Сообщения 301 - 325 из 2225

Читают тему