Повторно присылаю
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
с 05:00 до 14:00 мск.
31.03.2010 19:50:34
Повторно присылаю
|
|
|
|
01.04.2010 06:29:44
Честно говоря не очень понятно... Какой именно инструмент не работает или работает не так, как надо? Где именно: в продольном или в поперечном профиле?
|
|
|
|
01.04.2010 14:47:43
Будьте добры, пришлите этот файл в заархивированном виде по адресу support@indorsoft.ru. Почему-то после скачивания с форума файл не открывается...
|
|
|
|
12.04.2010 13:19:37
Вопрос. А возможно ли программу научить автоматически понимать, где есть насыпь, а где есть выемка? То есть, к примеру, был запроектирован план трассы и продольный профиль. Затем, при проектировании поперечного профиля, задаются параметры откосов (либо по Гост), наличия канав, и нажимается кнопка построить поперечные профили. Программа автоматически определяет насыпь и выемку, а также их типы, и строит поперечный профиль в соответствии с нормативным документом. А доведение индивидуальных моментом осуществлялось бы в ручную. Так же хотелось бы чтобы данная модель оставалась динамической, то есть при изменении продольного профиля происходило перестроение поперечного профиля. Понимаю, что данное предложение может быть не осуществимо.
Тогда возможно другое предложение: Сейчас, при проектировании поперечного профиля, элементы насыпи (с положительным заложением) спокойно строятся в выемке, но не отображаются там, а элементы выемки (с отрицательным заложением) соответственно в насыпи. Быть может нет необходимости стоить элемент там где он не будет отображаться? Заметно ускорится процесс проектирования (встали на первый пикет, построили откос насыпи, применили для всех и он построился только в насыпи; встали на первый пикет выемки, сделали тоже самое для выемки, все). Также очень не хватает в окне поперечного профиля "выделения участка пикетов", есть конечно функция применить для диапазона, но для этого необходимо "пройтись" по всей трассе и выписать необходимые диапазоны. Удобней было бы, идя по трассе с зажатой кнопкой (выделяя нужный диапазон ПК) и, находясь на последнем ПК выделенного участка, проектировать поперечный профиль, применяя его к ВЫДЕЛЕННОМУ участку. Возможно, есть более разумные решения, но в целом мысль, я думаю понятна.
Изменено: |
|
|
|
13.04.2010 10:10:50
>>Данное решение не всегда будет срабатывать правильно. Например, захотите Вы вначале применить модель поперечного профиля на диапазоне (пусть даже изначально где-то она и не будет построена верно), а уж затем редактировать продольник, чтобы смотреть, как изменяется ситуация на поперечниках. В том решении, что предлагаете Вы, подобный вариант не пройдёт.
Понимаю, согласен. >>А почему применение модели насыпи на выемке замедляет процесс проектирования? Ведь всегда можно взять из библиотеки корректную модель, применить её на диапазоне и она заменит неправильную моментально. Из-за определения диапазона применения модели (поясню ниже) >>Эта возможность будет реализована в ближайшее время. Когда Вы будете выбирать команду "Применить для диапазона", то по умолчанию в там будут подставляться пикеты выделенного на плане участка. Хорошая новость! Но, для меня, на половину. Все дело в том что выделение диапазона в плане не совсем удобно. Поясню - Для того чтобы применить модель, к примеру насыпи, на необходимом участке, необходимо: - сначала в окне поперечного профиля пробижаться по пикетам - запомнить либо выписать необходимый диапазон - найти этот участок в плане и выдилить его - в окне поперечного профиля выбрать модель и применить ее для этого диапазона Ваше предложение облегчает только последний пункт (подставление выделенных пикетов из нижней части экрана в окно диапазона). Мое предложение заключается в ледующем: Для применения модели поперечного профиля на диапазоне необходимо: - в окне поперечного профиля, с нажатой клавишей (к примеру shift, режим выделения), поробегая по пикетам, одновременно выделить нужный участок(причем если ушел на пикет дальше, была возможность корриктеровки) - выбрать модель и применить ее для выделенного диапазона. То есть другие окна вообще не нужны. Помоему удобно.
Изменено: |
|
|
|
13.04.2010 13:24:10
На первый взгляд, разумное решение! Со всем согласен.
|
|
|
|
13.04.2010 14:04:01
Добавлю от себя: можно ярлычки от выделенных поперечников подсвечивать, скажем, цветом выделенных объектов (типа жёлтым).
|
|
|
|
13.04.2010 15:10:03
Поддерживаю! А если бы можно было менять цвет выделения объектов, было бы вообще супер) Это если цвет объекта совпадает с цветом выделения. Хотя, наверное, есть и более серьезные задачи.
Еще одна просьба. Нельзя ли сделать так чтобы функция отмены действия (undo) захватывала действия совершенные в окне поперечного профиля? Обычно трасса включает в себя различные типы поперечников, то есть элементы на одних не приемлемы на других. И если опрометчиво применить один элемент "ДЛЯ ВСЕХ" или "ДЛЯ ДИАПАЗОНА", на котором этот элемент не нужен, то кроме как поиском и удалением от этого элемента не избавиться,
Изменено: |
|
|
|
14.04.2010 06:37:26
Работа над этим идёт. Однако данные нововведения появятся уже в следующей версии IndorCAD (ориентировочно октябрь 2010).
|
|
|
|
23.07.2010 12:49:44
Абсолютно так же.
При задании бордюра линия кромки не "портится". |
|
|
|
26.07.2010 10:44:48
А вот и нет . Открыл профиль по внешней кромке и там скачек вниз на высоту борта. И еще. При назначении выемки грунта (корыта), что то происходит с подстилающим слоем, если назначить для него "выравнивание" по "корыту".
Изменено: |
|||
|
|
26.07.2010 10:54:30
А вот по правой стороне все нормально
|
|
|
|
02.08.2010 13:41:43
Как раз таки влияет (см. таблицу на скринах 63,05 м2 и 3,03м2) |
|||
|
|
02.08.2010 14:29:34
А на последней (6148) версии?
Там немного исправляли работу алгоритма. Если ситуация такая же - нужен будет файл для отладки. P.S. На будущее: картинки лучше в png прикладывать - меньше весят |
|
|
|
03.08.2010 16:03:28
Проблемы с интернетом ? |
|||||
|
|
04.08.2010 06:15:08
Иногда, когда с ноута заходишь (через телефон) - тормозит... |
|||||
|
|
02.11.2010 07:53:54
Здравствуйте, такая проблема - 1)В редакторе земляного полотна невозможно отключить сглаживание боковых сторон, из-за чего визуально растительный слой отображается некорректно, решается проблема лишь установив радиус сглаживания =0,00 м. 2) Возможно-ли отключить автоматичесскую увязку трассы?
|
|
|
|
04.11.2010 06:18:19
1) "Радиус сглаживания" - некий параметр, подкрутив который, можно добиться корректного построения в тех случаях, когда программа не может найти решение.
2) Да, возможно. Трасса -> Не увязывать примыкания и съезды (выполняется на главной трассе, К которой примыкают другие). |
|
|
|
01.12.2010 13:34:30
В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю.
Сообщение, не относящиеся к данной теме будут перенесены в другие темы или удалены. |
|
|
|
03.02.2011 14:54:50
Начиная с версии 8.0, все сегменты проектной поверхности можно редактировать в окне поперечного профиля. |
||||
|
|
|||