Ну ладно, понеслась душа в АД
Цитата |
---|
Виктор Дмитриенко пишет: У нас сейчас цель... |
Извините, но мне кажется у вас первая цель _Должна_быть_ обеспечить нормальную работу текущих клиентов.
стабильная версия на сегодня считается сборкой CAD 5997
ей уже больше года, кто-то из моих коллег позвонил вам в связи с некоторыми проблемами, вы сказали мол чего это вы дровами старыми пользуетесь, ставьте новую версию (IndorCAD 6.0.0.6053) в ней всё залипись. хорошо, поставили, кад ещё работает но дро...
при открытии старых файлов возникли проблемы, при сохранении вновь созданных файлов возникают проблемы.
Вопрос "как работать теперь дальше?"
проблему известную вам,
вы не решаете уже больше 2х месяцев внося тем самым сложности в работу ваших клиентов, которых вы так сильно уважаете...
Обеспечьте хотя бы работу более старых версий.
ГДЕ эта седьмая версия? вы её ещё на конференции обещали, на сайте всех завтраками кормите. при этом в старой работать невозможно.
и тут вы говорите
"нам по фигу дорогие наши пользователи, за то, что вы купили у нас продукт и он не работает! и мы знаем это и не хотим исправлять его глюки, потому, что мы разрабатываем новую версию, а в старой куче.. мы копаться не хотим, когда будет новая версия мы не знаем."
Вас никто не просит новой функциональности, вас просят поправить существующую и я уверен, что там не тысячи строк кода править.. иначе я усомнюсь ещё в вашей компетенции как разработчиков.
Цитата |
---|
Александр Перфильев пишет:
А критиковать путь M$ легко и весело. Труднее самому пройти хотя бы жалким подобием этого пути. |
жизнь покажет, кто каким путём пройдёт и чего добьётся.., но историю учитывать и забывать не стоит.
......, а ещё есть очень поучительная история корпорации IBM, которая в силу недалёкости менеджеров по стратегии сделала упор не на текущих клиентов, и не на развивающийся рынок декстопов...
итог мы знаем - появилась история M$ которая подхватила волну...
Спасибо за исчерпывающие ответы, ваше отношение к пользователям мне ясно.
PS да и спасибо за годы приобретённой технической поддержки, при которой приходиться убалтывать вас поправить ВАШИ ошибки в ВАШЕМ софте.
PPS а теперь представьте, что ваши потенциальные клиенты читают данный форум. и видят ваше отношение к клиентам.
PPPS Я работаю уже добрых 2 года с вашим софтом, и пока ни одно моё обращение в суппорт на тему ошибок в вашем "продукте" я не получил адекватного ответа в виде исправления данной проблемы.