Изучаю программу, накопились вопросы:
1 В описании IndorCAD/Topo указана возможность создания собственной библиотеки условных знаков - где мне об этом почитать? Не нашел в стандартной базе отдельных обозначений растительности, а использовать заливку полигона не всегда оправданно.
2 Немного не понятна технология построения ситуации, в частности не нашел способа одним инструментом описать характеристику леса (догадываюсь, что для этого потребовались бы блоки).
3 Можно ли создать панели наиболее употребляемых условных знаков для быстрого выбора, или это не соотвествуе общей идее подукта?
4 Штатные реперы не имеют возможности раздельно вводить отметку гвоздя и земли - это специально задумано?
5 Инструмент откоса (работает восхитительно!) оставляет необходимость проводить по низу пунктир.
В общем и целом очень нравится логика и эстетика продукта, работа с ЦММ, быстрота навигации, но волнует полнота средств отображения ситуации. Планируется использовать программу для обработки полевых измерений, создания ЦММ, оформления плана трассы и геологического разреза профиля для дорог V-той категории. Проектированием дорожного полотна организация не занимается, только этап инженерных изысканий с передачей материалов фирме-проектанту в стандартных форматах.
1 В описании IndorCAD/Topo указана возможность создания собственной библиотеки условных знаков - где мне об этом почитать? Не нашел в стандартной базе отдельных обозначений растительности, а использовать заливку полигона не всегда оправданно.
2 Немного не понятна технология построения ситуации, в частности не нашел способа одним инструментом описать характеристику леса (догадываюсь, что для этого потребовались бы блоки).
3 Можно ли создать панели наиболее употребляемых условных знаков для быстрого выбора, или это не соотвествуе общей идее подукта?
4 Штатные реперы не имеют возможности раздельно вводить отметку гвоздя и земли - это специально задумано?
5 Инструмент откоса (работает восхитительно!) оставляет необходимость проводить по низу пунктир.
В общем и целом очень нравится логика и эстетика продукта, работа с ЦММ, быстрота навигации, но волнует полнота средств отображения ситуации. Планируется использовать программу для обработки полевых измерений, создания ЦММ, оформления плана трассы и геологического разреза профиля для дорог V-той категории. Проектированием дорожного полотна организация не занимается, только этап инженерных изысканий с передачей материалов фирме-проектанту в стандартных форматах.