Очень необходимо, чтобы при подсчёте объёмов земляных работ была возможность не учитывать объём выемки для элементов конструкций, созданных пользователем.
Хотелось бы, чтобы в редакторе поперечного профиля «Параметр 2» (когда он не активен) отображал истинное значение dZ. Это, в основном, необходимо для анализа высоты откосов насыпи и выемки при “ручном” редактировании. Значение dХ итак имеется в подпрофильной таблице.
Если существующая дорога имеет в плане извилистое очертание, то в редакторе поперечного профиля не возможно отобразить существующую дорожную одежду нужном месте. На поперечном сечении захватываются первые слева структурные линии.
Наверное, нужно как-нибудь ограничить длину поперечного сечения.
В продолжение темы, могу сказать, что не всегда есть возможность выполнить заявленную в программе функцию.
Так, глубина кювета не привязывается к пересечению с верхом земляного полотна, что крайне необходимо. Приходится править значение Z, а это требует много времени.
Хорошо было бы, если в поперечном профиле, при редактировании проектной поверхности, в параметрах была возможность выбора последнего введённого значения. Очень необходимо при пошаговом ручном редактировании.
В окне поперечного профиля шестизначные высотные отметки не вмещаются в предназначенные границы. В окне продольного профиля такое не наблюдается. Пожалуйста, подправьте.
На мониторе с высоким разрешением (3840×2160) в окне «Поперечный профиль» шрифт рабочих отметок имеет очень большое значение, а в окне «Открыть» названия файлов отображаются в очень большом масштабе. При этом, в программе Indor Pavement 9 в окне «Открыть» названия файлов отображаются нормальном масштабе.
Конечно, всё это не критично, но хотелось бы, чтобы интерфейс программы адаптировали под мониторы с высоким разрешением.
Очень необходимо, чтобы в программе были расширены правила вычисления объёмов.
В практике проектирования часто приходится применять удерживающие конструкции и объёмы земляных работ (по выемке и обратной засыпке) для них подсчитывается непосредственно при разработке рабочих чертежей этих конструкций.
Сейчас, если поместить такую конструкцию на поперечный профиль, то программа определяет площадь насыпи и выемки с учётом этой конструкции. Если по насыпи всё хорошо, то по выемке есть необходимость её не учитывать.
В разделе «Системные элементы» имеются условные обозначения «Водоотводные лотки», но их начертание не совсем точно соответствуют тому, что приведено в ГОСТ 21.204-93.
Хотелось бы, чтобы в программе имелись условные обозначения лотков, каналов, канав и кюветов в точном соответствии с ГОСТ 21.204-93.
Ещё, в поперечном профиле исчезла возможность применять по отдельности левую или правую часть конструкции земляного полотна на заданном интервале. Теперь можно только всю конструкцию.
Если пикет начала трассы отличен от нуля, то в диалоговом окне добавления нового поперечного профиля всегда отображается значение пикета начала трассы.
Ранее такого не было, т.е. в диалоговом окне появлялось значение, которое отображалось на перпендикуляре указателя мыши.
Столкнулся с проблемой, что на трассе длиной 10 км IndorCAD сильно тормозит, особенно при работе с поперечными профилями. Чтобы ввести параметр и дождаться его выполнения требуется 3-5 сек. Это очень много.
Как показал анализ загрузки процессора, из 8 потоков загружен на 100% только один. Так должно быть или это только у меня?
Проверка загрузки процессора на других CAD программах показала работу всех восьми потоков.
При редактировании величин углов, кнопки в верхней части окна не позволяют автоматически принять значение равным 0⁰, 90⁰, 180⁰ или 270⁰. Приходится корректировать значения вручную.
К вышесказанному, хочу добавить, что раньше, в окне поперечного профиля, можно было выбрать любой элемент конструкции дорожной одежды кликом мышки. Сейчас это затруднительно. Только через Редактор дорожной одежды.
Что-то не дождался ответа по разметке 1.11 в местах разворота.
Ещё появился вопрос по масштабу отображения разметки. Если для плана в масштабе 1:500 установить такой же масштаб для разметки, то размеры разметки увеличиваются в два раза. Получается несоответствие между масштабами плана и разметки. Каково значение функции «Масштаб отображения» при нанесении дорожной разметки?
Денис, спасибо. Действительно, всё меняется. Оказалось, что в библиотеке присутствовали два материала под одним названием. Хотелось бы, чтобы дублирование названия материалов было невозможно.
Добрый день! При редактировании «Тип знака» и «Цвет фона» (в Библиотеке материалов) они не изменяются, а остаются, как было выбрано первоначально. Раньше, при редактировании типа знака или цвета фона, они менялись во всех применённых конструкциях.