с 05:00 до 14:00 мск.
Ежегодный конкурс проектов, выполненных в IndorCAD до марта 2014 года, завершён. Многообразие представленных проектов вызвало у членов жюри горячие дебаты. Среди присланных работ есть и масштабные проекты многокилометровых горных дорог, и длинные карьерные серпантины, и небольшие проекты ремонтов городских дорог, и проекты с множеством двухуровневых развязок, и необычные работы, например проект расчистки русла реки. При такой разнонаправленности определить победителей было непросто.
Жюри анализировало сложность решаемых проектировщиками задач, изучало проработанность и качество исполнения проектов, оценивало мастерство и виртуозность владения инструментами IndorCAD. Эти критерии стали решающими в определении лучших работ. И сейчас мы, наконец, узнаем имена авторов этих проектов.
1 место — Бреусов Сергей Леонидович, г. Томск
Нам был представлен проект капитального ремонта автомобильной дороги регионального значения (12 км). В настоящее время проект проходит экспертизу, и нет сомнений, что в скором будущем он будет одобрен и запущен в реализацию.
При проектировании продольного профиля применён сплайновый метод. Сформированы четыре типа поперечного профиля. Подготовлены три варианта конструкции дорожной одежды (два варианта уширения и один вариант усиления). Дополнительно выполнена вертикальная планировка пересечений и примыканий. Инженерное обустройство выполнено на весь объект.
Бесспорно, это лучший проект среди присланных на конкурс. За мастерство использования инструментов IndorCAD автор достоин самых горячих похвал. Приз за первое место — смартфон iPhone 5S — достаётся Вам!
2 место — Уразбеков Салават Мадиевич, г. Астана
Проект реконструкции автомобильной дороги «Астана – Караганда» включает в себя участок длиной в 78 км. Здесь есть четыре моста через реки и семь транспортных развязок.
«Развязка проектировалась в стеснённых условиях, — поясняет автор проекта Салават Мадиевич, — участок проходит рядом с населённым пунктом и граничит с земельными участками фермеров и действующими АЗС, поэтому границы отвода изначально были заданы. Нам удалось сохранить все существующие АЗС и старый путепровод, который используется как второстепенная дорога».
Впечатляет не только сложность задачи, но и смелость казахских пользователей, не побоявшихся использовать для этого проекта бета-версию IndorCAD 9. Благодарим Вас за кропотливую работу и доверие к разработчикам системы. Планшет iPad Mini совсем скоро окажется в Ваших руках!
3 место — Группа Дениса Владимировича Круковского, г. Алматы
На конкурс было предоставлено две работы — новая подъездная (небольшая) дорога и проект новой 28-километровой дороги в горной местности. Как поясняют конкурсанты, IndorCAD в своей работе они применяют впервые. Почему же тогда жюри решило присудить им третье место?
Проектируемая автодорога проходит по долине реки в горной местности (склон хребта Сарыджаз, один из отрогов Терскей Алатау, Тянь-Шань). Максимальные отметки местности в районе производства работ — от 2000 до 3000 метров над уровнем моря. Рельеф — живописнейший! От выполненной в IndorCAD цифровой модели местности глаз не оторвать. Фотоаппарат Sony Alpha NEX-F3 — отличный подарок за красоту!
Лучший студенческий проект — Иван Самсонов, ТГАСУ, г. Томск
Мы впервые поощряем студентов отдельно и очень рады, что полученные нами работы оказались на высоком уровне. Судите сами — перед вами дипломный проект студента пятого курса. Это двухуровневая транспортная развязка, в основе которой распределительное кольцо с пятью путепроводами. Вузы выпускают настоящих профессионалов, и компания «ИндорСофт» готова их в этом поддержать. Наш приз — наушники Sennheiser HD 280 pro — приятная награда, а диплом победителя — весомый вклад в портфолио молодого специалиста.
Всем участникам — большое спасибо за ваши проекты. Ждём новых работ, ведь через год конкурс повторится.