Читайте новый номер «САПР и ГИС автомобильных дорог»
contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
08.10.2014

Вышел в свет третий номер журнала «САПР и ГИС автомобильных дорог», который освещает теорию и практику создания и применения систем автоматизированного проектирования (САПР) и геоинформационных систем (ГИС) автомобильных дорог. Новый выпуск посвящён техническому регулированию и поднимает актуальные проблемы нормирования и стандартизации дорожного хозяйства.

«Дорогам — качественный СП и ГОСТ. Обеспечь экономике рост!» — с таким призывом обратился редакционный коллектив журнала к работникам дорожного хозяйства накануне их профессионального праздника. Выпуск заостряет внимание на проблемных точках действующих нормативных документов и пути их изменения, а также рассказывает о новых проектах отраслевых стандартов.

Значительное внимание в этом номере журнала уделено вопросам повторного использования накопленных данных, информационным моделям данных, взаимосвязи различных этапов жизненного цикла автомобильной дороги. С самых разных точек зрения в ряде статей ведётся осмысление термина «BIM» в контексте его применения в дорожном хозяйстве. Вновь на страницах нашего журнала вы найдёте рассуждения о технологии лазерного сканирования и обработке получаемых данных. В отдельной статье представлен обзор программных продуктов для создания проектов организации дорожного движения, а также рассказано о перспективах развития этого класса программ.

Персоной номера стал президент Ассоциации «РОДОС» Олег Вячеславович Скворцов — инженер, руководитель, учёный и дорожник не в первом поколении. В своём интервью нашему журналу он рассказал о необходимости коренного пересмотра российских норм проектирования дорог, ведь у нас до сих пор за расчётный автомобиль принимают ГАЗ-21 «Волга», а наши нормы геометрического проектирования основываются на концепции расчётной скорости, предложенной ещё в 1936 году.

Редакционный коллектив выражает благодарность всем авторам, чьи материалы вошли в номер, и приглашает читателей принять участие в обсуждении проблем, освещённых в выпуске. На сайте журнала можно скачать PDF-версию всего журнала или заинтересовавшей вас статьи, а также заказать бумажный экземпляр по почте.

Приятного вам чтения.