Татьяна Савельева (Все сообщения пользователя)


Форум » Пользователи » Татьяна Савельева
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 

Здравствуйте, Денис Сергеевич!

[QUOTE]1. При расчёте на сдвигоустойчивость в детальном отчете физико-механические характеристики грунта земляного полотна отличаются от тех, что введены в меню программы "Свойства грунта"?[/QUOTE]
При расчёте по приложению К СП 37.13330.2012 параметры сдвига для грунта фиксированные и отличаются от параметров по другим расчётным методикам.

[QUOTE]2. Как программой учитываются требования СП 313.1325800.2017 при расчете дорожной одежды, в частности, как рассчитывается [B]коэффициент [/B][B]А[/B], учитывающий наличие мёрзлого слоя и неоднородное увлажнение сезоннооттаивающего слоя?[/QUOTE]
При указании в параметрах района проектирования I дорожно-климатической зоны и установке флага [B]Зона многолетней мерзлоты[/B] добавляется поле [B]Толщина талого слоя, см[/B], в котором нужно указать указать глубину оттаивания грунта Нот. В зависимости от отношения Нот/D и типа грунта по таблице 5 СП 313.13258002017 принимается значение коэффициента А.

[QUOTE]3. Какой грунт необходимо указывать как "Грунт земляного полотна", если основание насыпи - это местный суглинок, а фактически земпляное полотно отсыпано скальным грунтом, соответственно "Рабочий слой земляного полотна" представлен этим же скальным грунтом?[/QUOTE]
Какова толщина слоя скального грунта?

IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Вадим!
Чтобы расширить диапазон возможных величин, измените значение в строке «Минимальная толщина слоя» в свойствах конструктивного слоя в группе «Общие свойства».
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Павел!
В группе «Материалы земляного полотна» представлены грунты, для которых приведены расчётные характеристики в поддерживаемых программой методиках расчёта. Параметры сланца и дресвы в текущих методиках не приведены. Если вам они известны, вы можете внести эти материалы в библиотеку сами. Здесь [URL=http://help.indorsoft.ru/IndorPavementLearning/Content/Lessons/M_MaterialLibrary.htm]http://help.indorsoft.ru/IndorPavementLearning/Content/Lessons/M_MaterialLibrary.htm[/URL] показано, как это сделать.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Яков!
Уточните, пожалуйста, каково назначение рассчитываемой дорожной одежды? Георешётка Ecoraster E50 интерпретируется производителем как газонная, но если вы используете её для расчёта экопарковки, то можно указать её как пространственную.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Андрей!
К сожалению, не удалось отыскать в свободном доступе документ в полном объёме. Однако и после изучения той версии, которая была найдена, возникают вопросы: например, учитываются ли технологические прослойки из плёнки в расчётах и с каковы их характеристики, какие расчётные показатели принимать для некоторых материалов? У вас имеется какая-либо информация по этому поводу?
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Андрей! Данный функционал находится сейчас в разработке.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Григорий!

Специальных нормативных документов по расчёту дорожной одежды в сейсмоопасных зонах мы не встречали. Существует СП 268.1325800.2016, регламентирующий требования к транспортным сооружениям в сейсмических районах, но требований и корректировок по расчёту дорожной одежды там нет.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Григорий!

Обновление постараемся выпустить на следующей неделе.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Аркадий!

Наша программа поддерживает расчёт дорожных одежд согласно «Инструкции по расчету дорожных одежд нежёсткого типа для карьерных дорог под автосамосвалы грузоподъёмностью 27-180 т». Если вам известна методика, позволяющая рассчитать дорожную одежду для транспорта с бóльшей грузоподъёмностью, пришлите её, пожалуйста, мы рассмотрим возможность реализации её в программе.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Яна!

Если есть возможность, то для повышения оперативности свяжитесь с нами по телефону [URL=tel:+73822650450]+7 3822 650-450[/URL] или [URL=tel:88003330805]8 800 333-08-05[/URL] (бесплатно из России) с 5 до 14 часов по московскому времени.
Нагрузка от аутригера, Как правильно задать нагрузку от аутригера?
 
Здравствуйте, Давид!

Методики расчёта дорожных одежд под автомобильную нагрузку, реализованные в нашей программе, конечно, не рассчитаны на такую нагрузку... Вы можете прислать нам свой проект, а после связаться с нами по телефону или сообщить свой номер для связи?
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Здравствуйте, Давит!

Хорошо, добавим. Наименование появится в списке после ближайшего обновления.
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Здравствуйте, Андрей Львович!

Спасибо за верность нашим программным продуктам! На данный момент этот материал не добавлен в библиотеку IndorPavement только по причине отсутствия в ПНСТ 542–2021 его характеристик для расчёта морозоустойчивости. Если у вас имеется такая информация, не могли бы вы с нами поделиться?
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Здравствуйте, Яков!
[QUOTE]Просьба добавить "СМЕСИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ, ПОЛИМЕРАСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ, АСФАЛЬТОБЕТОН, ПОЛИМЕРАСФАЛЬТОБЕТОН ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ"
ГОСТ 9128-2013[/QUOTE]
Чтобы добавить эти материалы в библиотеку, необходимо знать их расчётные характеристики. ГОСТ 9128-2013 устанавливает требования к изготовлению этих смесей, но параметров для расчёта в конструкции дорожной одежды в нём нет.
[QUOTE]Также просьба добавить Пленку полиэтиленовую аэродромную ППА ГОСТ 10354-82
[/QUOTE]
Также не совсем понятно, в качестве какого типа материала её нужно добавить и какие при этом указывать характеристики.

[QUOTE]еще не решена задача когда у нас имеется покрытие которое сверху стилобата, т.е. невозможно добавить вместо грунта основание из ЖБ плиты[/QUOTE]
Вы можете в слое грунта задать характеристики плиты и отключить при этом расчёт на сдвигоустойчивость — для стилобата, как я понимаю, нужна только проверка на изгиб.
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Здравствуйте, Давит!
Расчёт конструкций дорожных одежд для аэродромов на данный момент находится в плане ближайших задач.
IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
Поскольку мы сейчас ещё добавили проверки характеристик геосинтетики на соответствие нормативным документам, то мы всё же оставляем назначение методики и ответственность за её применение за пользователем.
IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
Здравствуйте, Никита! Выбор методики учёта геосинтетики теперь осуществляется в свойствах слоя, в который внесена геосинтетика, в поле "Расчёт с учётом геосинтетических материалов".
IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
Здравствуйте, Салават Мадиевич!
Расчёт произведён верно в проекте «ДО–2021». Расчёт коэффициентов усиления прочности по СТО 09686559–002–2015 зависит от многих факторов (они описаны в формулах А.3, A.5, A.9 СТО) и иногда вызывает ухудшение характеристик. В проекте «Варианты_ДО» большая разница была обусловлена тем, что георешётка была расположена над слоем ПГС, который не был назначен дополнительным или слабосвязным слоем основания, поэтому он не учитывался в конструкции при выборе методики Р РК 218–78–2009.
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Здравствуйте, Никита!
Спасибо за сообщение об ошибке, разбираемся, в чём проблема. Стоимость варианта вы также можете просмотреть на чертеже при установке опции [B][/B][B]Сравнительная таблица технико-экономических показателей вариантов[/B] в настройках чертежа.
Расчёт усиления нежёстких дорожных одежд
 
В отчётах Robur нет расшифровки вычислений и ссылок на нормативный документ для перерасчёта фактического модуля, поэтому за комментариями по поводу того, откуда берётся это значение советуем обратиться в техническую поддержку Robur. При применении расчётов, не подтверждённых имеющейся нормативной базой, при защите проекта в экспертизе возникнут вопросы. Поэтому для внедрения такого расчёта в IndorPavement нам необходимо знать, какой методикой описан данный алгоритм.
Расчёт усиления нежёстких дорожных одежд
 
В Robur глубина фрезерования не влияет на модуль упругости при фактическом его задании, только уменьшает толщину верхнего слоя.
Расчёт усиления нежёстких дорожных одежд
 
Здравствуйте, Дамир! На данный момент такой возможности нет, так как её нет в самой методике расчёта усиления. Не подскажете, по какой методике можно учесть понижение модуля упругости при фрезеровании?
IndorCulvert
 
Здравствуйте, Дамир!

На данный момент информация о материале трубы действительно не передаётся из IndorCulvert в IndorCAD, работаем над этим. Пока материал можно изменить только до редактирования в IndorCulvert или после удаления модели.
IndorCulvert
 
Эту задачу поставили в план, но быстро реализовать не обещаем.
IndorCulvert
 
Здравствуйте, Михаил!

Вы имеете в виду проектирование косогорных труб?
Страницы: 1 2 3 След.