Ксения Лубкина (Все сообщения пользователя)

contact
Форум » Ксения Лубкина
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 201 - 225 из 291

Расчёт нежесткого дорожной одежды., При увеличения влажности возрастает запас прочности?
 
От расчётной влажности зависят следующие характеристики грунтов: модуль упругости, сцепление, угол внутреннего трения при статической и динамической нагрузке (ОДН 218.046, прил. 2, табл. П.2.4, П.2.5). Все эти параметры используются при расчёте на сдвиг. В ваших примерах изменение расчётной влажности (засчёт изменения средней многолетней влажности от 0.7 до 0.5) привело к следующему перерасчёту характеристик:

при 0.82:
Угол внутреннего трения φ = 12,3 °
Сцепление cn = 0,005 МПа
Стат. угол внутреннего трения φст = 36,0 °
Есдв. = 30 МПа

при 0.59:
Угол внутреннего трения φ = 11,5 °
Сцепление cn = 0,003 МПа
Стат. угол внутреннего трения φст = 34,0 °
Есдв. = 77 МПа

Поэтому значения предельного и и расчётного активного напряжения сдвига изменились:

вариант 1:
Удельное активное напряжение сдвига τ = 0,02920 МПа
Расчётное активное напряжение сдвига T = 0,018 МПа
Предельное активное напряжение сдвига Tпр = 0,014 МПа

вариант 2:
Удельное активное напряжение сдвига τ = 0,01752 МПа
Расчётное активное напряжение сдвига T = 0,011 МПа
Предельное активное напряжение сдвига Tпр = 0,011 МПа

Если Вы сомневаетесь в правильности расчёта при данных характеристиках, пожалуйста пришлите свою версию расчёта ручным методом (не другой программой!) в техподдержку.
В случае, если Вы считаете, что характеристики от влажности зависеть не должны, исправьте их вручную в свойствах материала в проекте, либо создайте в библиотеке новый материал с фиксированными параметрами для расчёта сдигоустойчивости, иначе программа будет каждый раз подставлять табличные значения.
Изменено: Ксения Перова - 17.01.2012 18:05:29
Расчёт нежесткого дорожной одежды., При увеличения влажности возрастает запас прочности?
 
Александр Киреев,
пришлите, пожалуйста, проект на адрес support@indorsoft.ru
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте!
Все расчётные характеристики ЩМА взяты из ГОСТ 31015-2002 (Группа Ж18) "Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебёночно-мастичные" и  СТО ДД ХМАО 009-2005 "Расчётные значения прочностных и деформативных характеристик материалов слоёв дорожных одежд и песчаных грунтов земляного полотна для проектирования нежестких дорожных одежд автомобильных дорог ХМАО-Югры".
Если Вы сомневаетесь в возможности применения данного регионального стандарта к вашему участку проектирования, то можете использовать характеристики высокоплотного асфальтобетона.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Роман!
Мы уже изучаем вопрос в направлении объёмных георешёток, ждём обещанные Вами документы )
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, NF_2009!
Я внимательно изучила указанный Вами ГОСТ, но не нашла там самого главного - расчётных характеристик для новых материалов. Если Вы располагаете такой информацией, подтверждённой нормативными документами, мы дополним библиотеку. Также напоминаю, что Вы можете самостоятельно добавить новый материал, назначить ему нужные характеристики, и использовать его наравне со стандартными.
К сожалению, нам не удалось воспроизвести ошибку с неправильным отображением названия материала. Если с другими материалами такого не возникает, то скорее всего это связано с тем, что название материала было отредактированно (возможно случайно). В таком случае просто верните нужную строчку. Либо, если Вы не делали других полезных редакций библиотеки, удалите файл Documents\IndorSoft\IndorPavement\IndorPavement.mat
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Полноценная документация выйдет немного позже, поэтому на Ваш e-mail я выслала краткую инструкцию по работе со слоями усиления.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте!
С 2008 года IndorPavement существенно расширил свою функциональность. Расчёт усилений уже давно реализован  ;)  
Ознакомиться с новыми возможностями IndorPavement можно [URL=http://indorsoft.ru/products/pavement/]здесь[/URL]
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
В Вашем проекте, вопреки моему совету, в качестве методики расчёта стоит "Рекомендации по применению геосинтетических материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог", а не "ОДМ 218.5-002-2008" (свойства проекта->общие параметры проекта->параметры расчёта->методика расчёта). Если настройки выставить правильно, то результаты расчёта на изгиб и на сдвигоустойчивость при статической и динамической нагрузке в песчаном слое будут существенно отличаться в случае учёта и неучёта геосинтетической прослойки.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте!
1. Проверьте, что у Вас включен режим расчёта с учётом геосинтетических материалов (установлена галочка в соответствующем поле свойств проекта), и в качестве методики указан "ОДМ 218.5-002-2008". В случае, если проблема не в выставленных настройках, пришлите Ваш проект на адрес support@indorsoft.ru .
2. 3. Если вы имеете в виду расчёт по специальным для такого случая методикам, пришлите пожалуйста эти документы на указанный выше e-mail. Если Вы считаете возможным применить стандартные расчётные схемы для ваших грунтов, Вам необходимо задать для своего материала соотвествующие характеристики (модуль упругости, параметры для расчёта сдвигоустойчивости и прочие).
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте!
1. В триальном режиме вам доступна практически вся функциональность коммерческой версии, кроме экспорта чертежа и отчётов. Главным ограничением является время использования и количество запусков (для IndorPavement это 30 дней и 25 запусков). Заполнять анкету не нужно, достаточно просто скачать дистрибутив с сайта.
2. Расчёт жёстких дорожных одежд производится согласно как раз этому документу.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Действительно, здесь ошибка...
Спасибо за внимательность, в ближайшее время исправим!
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Мы ознакомились с вашим проектом.
В программе неверно выводится параметр минимального требуемого модуля упругости (выводится значение для расчёта без усилений). Спасибо за найденную ошибку!
Внутри программы Emin вычисляется (формула 4.4, глава 4) для линейного роста интенсивности (формула 4.5, глава 4) и при заданных условиях равняется 567,57 МПа. Проверьте, пожалуйста, соответствует ли он вашим вычислениям.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, ASer!
Именно так.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте!
В соответствии с ОДН 218.046-01 (пункт 3.14) расчёт конструкций, предназначенных для движения особо тяжёлых транспортных средств (со статической нагрузкой от 120 кН и больше), по упругому прогибу не производится.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте!
Попробуйте зайти в каталог %Documents%\IndorSoft\IndorPavement и переименовать IndorPavement.mat в IndorPavement1.mat.
Запустите систему, после этого стандартная библиотека материалов должна отображаться в полном объёме.
Далее, если Вы дополняли библиотеку нужными Вам материалами, то пришлите нам файл IndorPavement1.mat, мы его переформируем. Если же важных изменений произведено не было, просто удалите этот файл.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Правильно ли я поняла, что ошибка с библиотекой больше не возникает?
Для конструкций с объёмной георешёткой программа расчёта не производит.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте!
1. С какой версией Вы работаете? Какая именно появляется ошибка? Проверьте, что в папке "\Program Files\IndorSoft\IndorPavement\7.3\Bin" находятся 2 файла с именем "IndorPavement.mat" и "IndorPavementOld.mat", сообщите их размеры.

2. Есть возможность рассчитывать остановочные полосы. Для этого для числа приложений расчётной нагрузки нужно в выпадающем списке выбрать режим расчёта по условиям движения, далее назначить полю "тип участка дороги" значение "Остановочная полоса".

3. Если вы имеете в виду конкретный материал - уточните у производителя, какую функциональность он несёт.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Добрый день!
Файл проекта не нашли. Пожалуйста, вышлете его на адрес support@indorsoft.ru
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Здравствуйте!
В последней версии, к сожалению, действительно нет возможности задать стоимость геосинтетического материала. В следующей - ждите =)
Фактически, сейчас стоимость конструкции это весьма условная величина, имеющая целью именно относительное сравнение вариантов между собой. Более детальные, сметные расчёты пока программа не производит. Но мы с интересом рассмотрим ваш пример и, возможно, будем руководствоваться им в будущем при планировании расширения функциональности программы.
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Здравствуйте!
В формировании базы материалов мы также опирались на справочник типовых строительных конструкций «Серия 3.503-71/88. Дорожные одежды автомобильных дорог общего пользования», где и представлен данный материал. В случае, если Вам такая конкретика не нужна, можно скорректировать характеристики материала в проекте, либо добавить новый в библиотеку.
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Здравствуйте!
На данный момент Ваши предложения, касаемые отображения слоя, не участвующего в расчёте, пока не учтены, однако мы обратимся к ним как только будет возможность. Извините за задержку.

Относительно включения новых материалов могу сказать следующее: мы ведем постоянные переговоры с производителями материалов о включении их продукции в библиотеку. Результат этих переговоров Вы можете наблюдать в обновлённой базе. Фирмы ТехноНиколь и Пеноплэкс пока не заявили о своём с нами сотрудничестве, надеемся это в обозримые сроки исправить!
Изменено: Ксения Перова - 03.02.2011 13:38:27
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Большое спасибо, постараемся установить сотрудничество с производителями!
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Здравствуйте, ASer!
Спасибо за Ваши предложения, учтём!
Не могли бы Вы перечислить материалы конкретных производителей, чтобы у нас была возможность с ними связаться и получить необходимые расчётные характеристики?
Расчет жестких дорожных одежд
 
Да, по основным расчётам, которые нас просили реализовать пользователи, все вопросы прояснены =)
Программа IndorPavement
 
Здравствуйте, Petr Petrovich!

1) Общий принцип работы системы предусматривает максимальную гибкость настройки параметров, влияющих на расчёт. Мы стараемся предоставить инженеру инструмент, которым он может полно описать предметную область и произвести точные вычисления. Предложенные в Приложении 1 ОДН 218.046-01 расчётные группы автомобилей не всегда соответствуют ситуации на участке проектирования.

Нагрузка на ось используется при определении эмпирического параметра [I]с[/I] в формуле вычисления минимального требуемого модуля упругости. Также служит ограничителем на необходимость расчёта по упругому прогибу.

Нагрузка от колеса на поверхность покрытия играет роль в расчёте динамической нагрузки, которая в свою очередь учитывается в следующих расчётах:
расчёт нежёстких дорожных одежд на изгиб;
расчёт нежёстких дорожных одежд на сдвиг;
расчёт толщины слоя асфальтобетонного покрытия на цементобетонном основании;
расчёт монолитных цементобетонных покрытий;
расчёт сборных покрытий из плит;
определение радиуса отпечатка колеса, который тоже используется в ряде расчётов...

2) Не могли бы вы выслать на нашу почту (support@indorsoft.ru) документы, регламентирующие данные расчёты и указать, какие именно расхождения с Российскими нормативами критичны?

Сообщения пользователя 201 - 225 из 291