Ксения Лубкина (Все сообщения пользователя)

contact
Форум » Ксения Лубкина
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 226 - 250 из 291

Расчет жестких дорожных одежд
 
Большое спасибо за ваш ответ!
Вы чуть ли не единственный пользователь, откликнувшийся на нашу просьбу в консультации. Очень приятно, что есть люди, готовые принимать участие в развитии продукта! Советовать нововведения и критиковать может каждый, а вот в расшифровке теоретических основ пользователи не так активны...

Однако данный список вопросов уже потерял актуальность =)
С методиками разобрались и уже давно включили расчёт жёстких дорожных одежд в стабильную версию программы.
Программа IndorPavement
 
Уточните, пожалуйста, согласно какому документу Вы производите вычисления? И почему в таком случае не учитываете число наездов (как с краевой укрепительной, обочиной или остановочной полосой)?
Программа IndorPavement
 
Здравствуйте, KDP!
Связь между требуемым модулем упругости и нагрузкой на ось описывается формулой 3.10 из ОДН 218.046-01 и существенно отличается от Ваших рассуждений. Для того, чтобы выразить обратную зависимость, Вам необходимо также знать интенсивность движения.
Программа IndorPavement
 
Павел, сообщите, пожалуйста, номер ключа и версию IndorDraw.
Когда именно возникает проблема: при экспорте чертежа из IndorPavement или при независимом запуске IndorDraw?
Программа IndorPavement
 
Здравствуйте, Павел!
Демонстрационный режим работы программы IndorPavement должен быть доступен в любом случае. Для этого в появившемся при загрузке окне, информирующем о том, что не найден электронный ключ HASP, нужно нажать кнопку "Запустить в демо-режиме".
Обратите внимание на то, что большинство функций в этом случае не будет доступно.
Для ознакомления с программой в полнофункциональном режиме Вам нужно заполнить [URL=http://indorsoft.ru/products/pavement/licrequest.php]форму[/URL] на нашем сайте и получить временную лицензию.
Изменено: Ксения Перова - 03.11.2009 13:21:57
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Алексей!
Расчётные прочностные характеристики данного материала взяты из приложения 3 к ОДН 218.046-01 таблицы П3.5 "Конструктивные слои из чёрного щебня".
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Андрей!
Процедура включения новых материалов в стандартную библиотеку не так уж проста. В основном это материалы, перечисленные в приложениях к основным расчётным документам, для которых точно известны их физико-механические характеристики.
Могу Вам предложить самостоятельно создать материал в библиотеке следующим образом: зайти в редактор (кнопка на панели инструментов или горячая клавиша F7), создать в секции "Материалы конструктивных слоёв нежёстких дорожных одежд" группу с соотвествующим названием и в ней добавить материал общего типа. Этому материалу назначить известные вам характеристики декоративного плиточного мощения.
К сожалению методику по расчёту придётся использовать общую - как для материалов обычных покрытий.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Добрый день!
Очевидно, программа в данном случае работает неверно.
Вышлите, пожалуйста, Ваш файл проекта на адрес support@indorsoft.ru , чтобы мы смогли определить где именно происходит ошибка.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте!
Ошибка связана не с конкретным примером, а с открытием проекта через ярлык. В ближайшее время это неудобство будет исправлено.
Пока проблему можно обойти так: запустите программу IndorPavement и откройте через нее нужный вам проект.
Что касается любых настроек - они безусловно могут быть отредактированы в режиме использования временной лицензии.
Изменено: Ксения Перова - 28.05.2010 06:44:47
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[b]Андрей Беленко,[/b]
Создайте в каталоге \Program Files\Common Files\IndorSoft\ папку с именем Licenses и поместите туда присланный вам файл лицензии (2010-05-07.lic). Файл верный )
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
С файлом лицензии действительно какая-то ошибка произошла. Приносим свои извинения.
На вашу почту выслан новый файл. Его нужно поместить в папку \Program Files\Common Files\IndorSoft\Licenses\
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте!
Для того чтобы ознакомиться с программой в полнофункциональном режиме, Вам нужно заполнить [URL=http://indorsoft.ru/products/pavement/licrequest.php]форму[/URL] на нашем сайте.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Артём!
В соответствии с ОДН 248,046-01 (пункт 3.14) расчёт конструкций, предназначенных для движения особо тяжёлых транспортных средств (со статической нагрузкой от 120 кН и больше), по упругому прогибу не производится. А 3-ий тип расчётной нагрузки предполагает нагрузку на ось в 130 кН.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Алексей!
Просим извинения за промедление - оно вызвано серьёзными изменениями в интерфейсе системы. К сожалению эту работу нельзя остановить на промежуточном этапе и отослать Вам полу-исправленную версию. Планируем закончить переход на новый интерфейс в течение недели.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
В соответствии с ОДН 218.046-01 (пункт 3.14), конструкции, предназначенные для движения особо тяжелых транспортных средств (со статической нагрузкой на ось 120 кН и более), по упругому прогибу не рассчитывают.
Сейчас в системе IndorPavement для нежёстких дорожных одежд автоматически производится расчёт на упругий прогиб. В следующей версии, выпустить которую планируем на этой неделе, предусмотрим работу с дорожными одеждами и для больших нагрузок.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте!
Для карьерных дорог не предусмотрено отдельных методик. Значит рассчитывать дорожную одежду нужно так же, как и для дорог общего пользования (кроме общего упругого прогиба), что позволяют возможности системы IndorPavement. Однако в текущей версии стоит ограничение на значение нагрузки на ось в 150 кН. Этот предел для тяжеловесных автомобилей слишком мал. Если есть такая необходимость в следующей версии можно расширить границы ввода допустимых значений.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Игорь, не совсем понятен вопрос.
Если Вы имеете в виду работу с мастером создания проекта, то подбор материалов для каждого слоя (в том числе грунта земляного полотна и конструктивных слоёв основания) осуществляется согласно справочникам типовых строительных конструкций «Серия 3.503-71/88. Дорожные одежды автомобильных дорог общего пользования» и «Серия 3.503.1-91. Дорожные одежды с покрытиями из сборных железобетонных плит для автомобильных дорог в сложных условиях».
Для того, чтобы воспользоваться данной возможностью, необходимо в мастере создания проекта (вызывается горячей клавишей Ctrl+N или нажатием одноименной кнопки на панели инструментов) назначить все основные характеристики района проектирования, включая перспективную нагрузку, а затем выбрать материал грунта из дерева материалов (возникает на панели справа при выделении поля "грунт земляного полотна"). После этого программа предложит варианты конструкций, соответствующие данным характеристикам. Каждый вариант представляет собой набор слоев с заданными толщинами и списком доступных материалов, работу с которыми пользователь осуществляет через дерево материалов (возникает на панели справа при выделении слоя), выбирая для каждого слоя наиболее подходящий материал.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Антон, Вы уверены что говорите именно об указанном документе?
Сегодня, к сожалению, не существует нормативной методики по расчёту дорожных одежд с использованием геосинтетических материалов. Однако, есть два документа, которые имеют статус рекомендаций:

"Методические рекомендации по применению полимерных геосеток (георешёток) для
усиления слоёв дорожной одежды и зернистых материалов (ОДМ 218.5-002-2008)"

"Рекомендации по применению геосинтетических материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог (взамен ВСН 49-86)"

Наша программа работает согласно второму документу, так как он повторяет методику, ранее используемую как нормативную. Но в планах разработка расчётов и в соответсвии с ОДМ 218.5-002.

Фирмы-производители чаще всего опираются на собственные разработки, исследования, статистические и математические модели. Хорошо, если их результаты  подкреплены сертификатом или лицензией. Пока в системе IndorPavement нет возможности производить расчёт в соответствии с частной, конкретной методикой для каждого отдельного материала. Возможно методики крупных, любимых нашими пользователями фирм, будут в будущем включены в программу. Пока можем лишь взять на заметку Ваше пожелание.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Добавлю только, что если Вы одновременно используете геосинтетические материалы разных классов (защитно-армирующие и защитно-дренирующие), то коррекция прочностных расчётов и расчёта дренирующего слоя будет осуществлена независимо. Если Вы укладываете две армирующие прослойки, то в расчёт будет приниматься та, которая находится ближе к грунту (а значит даст бОльший понижающий коэффициент).
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Антон, все верно. Программа действительно учитывает только одну подложку, потому что работает в соответствии с "Рекомендациями по применению геосинтетических материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог".
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Здравствуйте!
Опишите, пожалуйста, действия, которые привели к ошибке и пришлите на адрес support@indorsoft.ru проект, на котором эта ошибка проявляется систематически.
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
В МОДН продублирована таблица из рекомендаций по жёстким дорожным одеждам. Поскольку она является более детальной, мы предлагаем нашим пользователям опираться на эти данные.
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Здравствуйте, Максим!
В программе действительно для удобства пользователя представлены группы расчётных нагрузок из таблицы П 1.1 ОДН 218.046-01, остальные, не перечисленные в этом документе, варианты пользователь может задать вручную. Что касается коэффициентов приведения, мы ориентировались на таблицу П 2.3 из "Методических рекомендаций по проектированию жёстких дорожных одежд", где для различных видов нагрузки (100, 110, 130 кН) предусмотрены различные коэффициенты. То есть программа использует более точные данные, для определения интенсивности. Если Вы располагаете документом, регламентирующим распределение коэффициентов приведения для других видов нагрузки, мы с удовольствием уточним расчёт. В любом случае, пользователю предоставлена возможность вручную ввести значение интенсивности, минуя спорный момент её вычисления.

[QUOTE]Учитывая всё вышеизложенное пока расчитывать дорожную одежду по программе не возможно[/QUOTE]
На мой взгляд, безосновательное утверждение. На данный момент в системе IndorPavement реализовано довольно внушительное число методик. Вряд ли Вы найдете программное обеспечение нацеленное на ту же предметную область, с бОльшим спектром практически применимого функционала. Хотя, если Вы знаете системы, позволяющие [B]редактировать[/B] коэффициенты приведения, любопытно было бы на них посмотреть.
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Надо, так надо! Сделаем сегодня-завтра ;)
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Алексей!
Спасибо за Ваше внимание к IndorPavement!
По поводу Ваших замечаний можем сделать следующие комментарии:
1. Расчёт на упругий прогиб автоматически проводится всегда. Регулировать данный режим нам предоставляется избыточным, поэтому на панели выбора критерия нет кнопки, соответствующей включению/выключению данного расчёта.
2. По ОДН 218.046-01 (табл. 3.1) для дорог 5 технической категории нет необходимости производить расчёт на сопротивление монолитных слоёв усталостному разрушению от растяжения при изгибе (в программе фигурирует краткое обозначение "расчёт на изгиб"). Именно поэтому на панели выбора критерия недоступна соответствующая кнопка.
3. К сожалению экпорт в AutoCad действительно ещё не совершенен. Работы в этом направлении ведутся. Пока можем Вам предложить для редактирования чертежа использовать программу IndorDraw, бесплатно поставляемую с системой IndorPavement.
Ждем Ваших новых отзывов!

Сообщения пользователя 226 - 250 из 291