AndreyMADI (Все сообщения пользователя)

contact
Форум » AndreyMADI
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Добрый!
При переносе из индокада в автокад, слетают типы линий, приходится самостоятельно переназначать тип линий каждый раз... Как решить проблему, подскажите пож-та
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Добрый День! У нас Заказчик требует разделить объемы насыпи и выемки на лево и право от оси, т.к. работы ведутся сначала по одному направлению, а затем перебраываются на другое направление. (Подрядчик СМР закрывает сначала один объем, допустим слева, и в следущем месяце закрывает объем справа.)
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Не секрет что основной Заказчик проектировщика автомобильных дорог - Федеральное дорожное агенство. Было бы замечательно, если бы слои индоркада назывались в сооответствии с письмом Росавтодора от 09.10.2015 № 01-28/31141, для формирования системы СОМ ТЭСАД.

PS. Спасибо за Вашу работу, работаю в вашей программы с февраля 2008года)
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Добрый!
Добавьте пожалуйста материал в библиотеку грунта основания "ПГС по ПНСТ 403-2020 и ГОСТ 23735" из Таблиц В.6  и В.7 ПНСТ 542-2021. Понимаем что можно и ручками, (программа позволяет -  за что отдельный респект!), но хотелось бы иметь такой материал в библиотеке... Спасибо!

PS. Развиваемся с Вашими программными продуктами с марта 2008г....
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Пользуюсь давно Вашими продуктами с 2008года. Видим Ваши достижения по их улучшению.
Пожелания по усовершенстоваванию программы:
1. В случае выбора материала по ПНСТ 114-2016 добавить расчеты:
- по рекомендуемой марки битума pg по ПНСТ 85-2016 с учетом требования ПНСТ 114- 2016 табл.4
- определения  расчета количества приложений эквивалентных одноосных нагрузок
автоматически по ПНСТ 114-2016 Прил.А
2. Показывать красным цветом запас прочности в том случае, если выбираешь расчет по ПНСТ 265-2018 и запас прочности менее 5% (п. 10.1.3 ПНСТ 265-2018) и отразить в расшифровке, что не удовлетворяют условию прочности если запас менее5%
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
по поводу ГОСТ 32960-2014. Кроме изменения давления колеса на покрытие изменился так же динамический коэффициент. В ОДН 218.046-01 дано описание в приложение №1 п.1.5. и принят равным 1,3, в то же самое время в ГОСТе 32960 Приложение А п. А.1.1. динамический коэффициент при расчете элементов проезжей части  равен 1,4.

Это я все к чему: правильно ли я понимаю что теперь расчетный диаметр следа колеса автомашины поменяется? так если принять динамический к-т по ОДН, то расчетный диаметр следа колеса для капитальных покрытий составит:34 см, а по ГОСТ 32960 - 35см.

Если я прав в суждениях, было бы не плохо в начальных данных задать еще параметр динамической нагрузки, а диаметр следа колеса что бы определялся автоматом по ф. 3.4 ОДН.
Вполне возможно,что я не прав
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
К нам пришло замечательное письмо по поводу введения ГОСТ 32960-2014. Там прописано что давление на покрытие для капитальных дорог составляет 800 кПа. и в связи с этим Росавтодор предлагает коэффициент увеличения требуемого модуля упругости на 1,155
[url=https://cloud.mail.ru/public/3y18/9TxXxTS7b]Давление 800 кПа[/url].
Будем рады видеть это обновление в Вашем продукте. Спасибо.