IndorTrafficPlan

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorTrafficPlan: Организация дорожного движения

Сообщения 176 - 200 из 258

IndorTrafficPlan
 
Спасибо. Это я не досмотрел.
 
День добрый.


Направил на support проект дороги. В данном проекте, да и в других проектах, при составлении расширенной ведомостью с подведением итогов по кол-ву стоек происходит двойной подсчет, т.е. стоек всегда в два раза больше.


Также хотелось бы автоматизации параметров стоек по ТП или иное.



Прошу уточнить причину ошибки.
 
Цитата
День добрый.

Направил на support проект дороги. В данном проекте, да и в других проектах, при составлении расширенной ведомостью с подведением итогов по кол-ву стоек происходит двойной подсчет, т.е. стоек всегда в два раза больше.

Также хотелось бы автоматизации параметров стоек по ТП или иное.

Прошу уточнить причину ошибки.
Добрый день!

Дублирую ответ с support: ошибка в выводе итогов по стойкам в расширенной ведомости дорожных знаков найдена. Мы исправим её к следующему обновлению.

Николай, уточните, пожалуйста, про «также хотелось бы автоматизации параметров стоек по ТП или иное». Что вы имеете в виду?
 
Цитата
Николай, уточните, пожалуйста, про «также хотелось бы автоматизации параметров стоек по ТП или иное». Что вы имеете в виду?
Имеется ввиду определение типа стойки с учетом таблицы подбора стоек для знаков по ТП 3.503.9-80 (3.503.9-80.1-17). Или иная методика автомазированного определения типа стойки и ее длины исходя из габаритов устанавливаемых на стойку знаков.
 
Цитата
Имеется ввиду определение типа стойки с учетом таблицы подбора стоек для знаков по ТП 3.503.9-80 (3.503.9-80.1-17). Или иная методика автомазированного определения типа стойки и ее длины исходя из габаритов устанавливаемых на стойку знаков.
Спасибо за уточнение! Мы обсудим Ваше предложение с нашими разработчиками.
 
Помимо этого прошу рассмотреть включение дополнительного материала для горизонтальной разметки - спрей-пластика (ГОСТ 32830-2014), т.е. как отдельный тонкослойное нанесение холодного пластика или термопластика.
 
Цитата
Помимо этого прошу рассмотреть включение дополнительного материала для горизонтальной разметки - спрей-пластика (ГОСТ 32830-2014), т.е. как отдельный тонкослойное нанесение холодного пластика или термопластика.
Внесли Ваше пожелание в список на обсуждение.
 
В дополнение.
При нанесение разметки 1.14.1 у меня нет выбора по желтому заполнению, оно выбирается аналогично основной разметки белого цвета - 1.14.1, т.е. краска/холодный пластик/термопластик. Хотя по п. 3.1.17 ГОСТ 51256 желтое заполнение разметки 1.14.1 выполняется краской (эмалью) или покрытием противоскольжения.
Соответственно вопрос, как мне сделать белый холодным пластиком и желтое заполнение с применением краски? И чтобы объем считался по ведомостям правильно. А как сформировать покрытие противоскольжения по ГОСТ 32753?
 
Цитата
В дополнение.
Николай, предложение внесли с список на обсуждение.
Рекомендуем Ваши пожелания отправлять на нашу почту support@indorsoft.ru, тогда Вам будет удобнее отслеживать жизненный цикл каждого обращения.
 
Добрый день.


В программе отсутствует разметка предусмотренная ГОСТ Р 51256-2018 изменением №1 от 01.12.2020 г. (Утверждено и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 ноября 2020 г. N 1024-ст).
 
Цитата
В программе отсутствует разметка предусмотренная ГОСТ Р 51256-2018 изменением №1 от 01.12.2020 г. (Утверждено и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 ноября 2020 г. N 1024-ст).
Николай, здравствуйте!

Разметка со структурной или профильной поверхностью в нашей программе представлена объектом инженерного обустройства «Шумовая полоса».
 
Цитата
Разметка со структурной или профильной поверхностью в нашей программе представлена объектом инженерного обустройства «Шумовая полоса».
Татьяна, здравствуйте!
Согласен, шумовые полосы имеются.


Но изначально я не про них писал, сожалею, что сразу не указал конкретно по пунктам. Имелось ввиду:
1. Отсутствие разметки 1.24.6,7 (у меня, кстати, один знак 5.39 есть уже);
2. Отсутствие желтого цвета для вертикальной дорожной разметки.


А в части структурной дополню, что структурной или профильной могут быть не только "шумовые полосы", но и основная горизонтальная разметка.
Изменено: Николай Ланин - 23.07.2021 08:31:34
 
Николай, спасибо за обращение!
Мы обсудим добавление новой разметки с нашими разработчиками.
 
добрый день, когда в программе будет учтен гост 52289-2019 в замен 52289-04;
и когда будет приведен функционал программы к соответствию с приказом Приказ Минтранса России (Министерство транспорта РФ) от 30 июля 2020 г. №274 "Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения"
 
Цитата
добрый день, когда в программе будет учтен гост 52289-2019 в замен 52289-04;
и когда будет приведен функционал программы к соответствию с приказом Приказ Минтранса России (Министерство транспорта РФ) от 30 июля 2020 г. №274 "Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения"
Добрый день, Дмитрий Валерьевич!

На данный момент приказ №274 в системе IndorTrafficPlan поддержан почти полностью, не хватает только световозвращателей.
В ближайшее время мы планируем  обновить типы светофоров согласно ГОСТ Р 52289-2019.
Уточните, пожалуйста, какие именно пункты из указанных Вами нормативных документов Вас интересуют?
 
Добрый день по ГОСТ 52289-2019 вопросов у меня больше нет вы на него ответили.
вопрос теперь в следующем, когда будет исправлена ошибка с отрисовкой Линиии освещения  
свет.png (116.8 КБ)
 
Цитата
Добрый день по ГОСТ 52289-2019 вопросов у меня больше нет вы на него ответили.
вопрос теперь в следующем, когда будет исправлена ошибка с отрисовкой Линиии освещения
Добрый день!

Дмитрий Валерьевич, исходя из Ваших скриншотов, вероятно, что программа не обновлялась достаточно давно. Текущая сборка системы IndorTrafficPlan - 6728. Рекомендуем обновить программу до актуальной сборки на всех рабочих местах.

Все вопросы по ошибкам в программе Вы можете направлять вместе с проектом на нашу почту support@indorsoft.ru.

 
Подскажите пожалуйста, разработан подд на дорогу с использованием подложки автокад (топосъемка). Однако при печати (чертеж схемы ОДД) большая часть листов печатается без подложки схемки автокада. С чем может быть связано?
 
Цитата
Подскажите пожалуйста, разработан подд на дорогу с использованием подложки автокад (топосъемка). Однако при печати (чертеж схемы ОДД) большая часть листов печатается без подложки схемки автокада. С чем может быть связано?
Добрый день, Николай!
Для ответа на вопрос необходим Ваш проект. Пришлите, пожалуйста, его на почту технической поддержки support@indorsoft.ru
 
Цитата
Добрый день, Николай!
Для ответа на вопрос необходим Ваш проект. Пришлите, пожалуйста, его на почту технической поддержки  support@indorsoft.ru
Отправил.
Дополнительный вопрос. При отображении "узлами" разметка высчитывается относительно оси и соответственно может на примыкание быть "0" (см. рисунок для разметки 1.1)
В свою очередь в сводную ведомость считается правильно.Возможно ли чтобы при отображении "узлом" объем разметки отображался правильно?
 
Цитата
Возможно ли чтобы при отображении "узлом" объем разметки отображался правильно?
Здравствуйте, Николай!
Действительно, длина горизонтальной разметки рассчитывается относительно проектной оси.
Принято решение добавить вариант подписи, исходя из данных реальной длины разметки.
 
Цитата
Принято решение добавить вариант подписи, исходя из данных реальной длины разметки.
Когда ожидать внесения указанных изменений в программу?
 
Цитата
Когда ожидать внесения указанных изменений в программу?
По срокам реализации задачи трудно сказать. Мы можем Вас уведомить, когда обновление с корректировками будет выпущено.
 
Приятно было увидеть новость о реализация экспортирования проектов IndorCADa в IndorTrafficPlan.

Однако, перенос пока ещё очень сырой и о полноценном экспорте говорить преждевременно. Для примера предлагаю перенести проекты из "примеров проектов" (https://indorsoft.ru/download/gallery/) через Обменный формат в IndorTrafficPlan.

Но начало хорошее, ждем продолжения и более плотного взаимодействия программных продуктов.
 

В нашей галерее примеров представлено несколько проектов IndorCAD. Два из них — это проекты площадных объектов. Система IndorTrafficPlan не специализируется на формировании ПОДД на таких объектах, поэтому рассматривать процедуру передачи данных из IndorCAD в IndorTrafficPlan именно на этих проектах неправильно.

Что касается проекта с развязкой и кольцом, то мы выполнили передачу данных для этих проектов в IndorTrafficPlan. Все заявленные нами элементы трассы (конструктивные элементы дороги, примыкания, водопропускные трубы, знаки, разметка и ограждения) были переданы в полном объёме.

Николай, я думаю, Вы сделали поспешный вывод о неполноценности экспорта, выполнив его на проектах, которые в принципе не подходят для рассматриваемой нами ситуации.

Рекомендуем Вам проверить экспорт на Ваших рабочих проектах.

Сообщения 176 - 200 из 258

Читают тему