Проектирование примыканий городских улиц

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования
Проектирование примыканий городских улиц
 
Добрый день!
При проектировании примыканий столкнулся с рядом проблем:
- проблемы в увязке самостоятельно созданных сигментов в поперечном профиле, имеющих одинаковые названия (в файле Маг. ул №1 и Маг. ул №2);
- некорректное сопряжение тротуаров разной ширины, подскажите как решить (в файле Маг.ул№1 и улица 1);
-  на второстепенной улице имею односторонний тротуар, как увязать?
- при проектировании бардюров и лотков имеется тоже ряд "непоняток", немогу добавить трапециидальный лоток,
-лоток и бардюр добовляются как изображения - не имеют точек привязки, кроме одной-почему и добавлял дополнительные сигменты (Мне необходимо запроектировать лоток совмещенный с бардюром - см.в файле маг.ул№2) прикладываю чертеж ДО с нанесенным лотком.
Не судите строго за "непонятки"
Спасибо!


https://cloud.mail.ru/public/e2b33ba2fa88/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%­20%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BB.dms
Изменено: Евгений Барекаев - 04.03.2015 14:36:23
 
1. Инструмент автоматической увязки примыканий работает для построения простых примыкающих трасс к основной дороге. Вы пытаетесь построить сложный перекрёсток между двумя 4-полосными трассами с разделительной полосой. В этом случае Вам необходимо запроектировать сложный перекрёсток, продумать схему движения и увязать всё вручную (с использованием инструмента "Увязка линий трассы").

2. Здесь тоже придётся увязать руками. У Вас не совпадают модели поперечных профилей. Например, непонятно что делать с линией «газон 3» на главной трассе. Автоматически программа может увязывать только совпадающие имена линий, иначе она не понимает какую линию с какой увязывать.

3. Лоток и бордюр Вы добавили в качестве элемента дорожной одежды. Они никак не влияют на проектную поверхность, которую нужно проектировать в редакторе проектной поверхности. Поэтому, если Вы хотите, чтобы отображались отметки по всем изгибам бордюра и лотка, то необходимо добавлять сегменты (что Вы и сделали). Но подумайте, правильно ли у Вас опускается отметка проезжих частей на высоту бордюрного камня разделительной полосы?

4. Лоток можно запроектировать по аналогии с трапециевидным кюветом.  


На рисунке показан скорректированный вариант поперечного профиля.




Хотя, конечно, в каждом случае проект индивидуален и, возможно,  Вам без дополнительных сегментов не обойтись.


P.S. C такими обширными вопросами лучше писать нам на support@indorsoft.ru.
 
Большое спасибо за ответ!
Изменено: Евгений Барекаев - 05.03.2015 09:52:27
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как оптимально построить пересечение двух равнозначных двухполосных улиц?
 
Без дополнительной информации я делал бы как два примыкания, выбрав одну из улиц как основную (по, например, интенсивности более загруженную).
 
Проблемы с увязкой примыкания, после обновления
Image 1.jpg (204.67 КБ)
Image 2.jpg (226.51 КБ)
Изменено: 13voin - 11.01.2018 14:00:01
 
Петр Петрович, ошибка уже исправлена. Исправление войдёт в ближайшее автообновление программы.
 
Ассалаумалейкум, товарищи!
Как увязать два примыкания (два примыкания - это разделённое пересечение) к основной дороге с увязкой к осям, дабы не ломать продольные профили пересекаемых трасс?
Изменено: Рустам Басыкара - 11.07.2018 13:29:52
 
Добрый день! Есть возможность проектировать канализированные примыкания в ИндорКад?
 
Татьяна, пока как обычные примыкания, а расчёт геометрии полос и уширений нужно выполнять вручную.
Но мы работаем в настоящий момент времени над возможностью строить канализированные примыкания по шаблонам с возможностью редактировать/настраивать параметры.
 
Здравствуйте! После построения примыкания и после инвертирования вспомогательных съездов (не важно, с изменением, либо без изменения пикетажа) после сохранения и закрытия файла и последующего открытия его же, получается вот такая "фигня" (простите за мой "французский"), результат привожу ниже:
Изменено: Рустам Басыкара - 28.03.2020 14:28:24
 
...а, должно было:
 
Цитата
После построения примыкания и после инвертирования вспомогательных съездов...
Рустам, вы первый, кто решил попробовать инвертировать вспомогательные съезды.
Программа предполагает (исходит из того, что...) съезды "начинаются вместе" и "расходятся в разные стороны" концами.
Извините за мой французский, ЗАЧЕМ их потребовалось инвертировать?
 
Доброго утра! На примыкающей трассе правая и левая часть дорожной одежды могут отличаться, например на правой стороне после проезжей части может быть бортовой камень, а на левой - укреплённая обочина, соответственно, на вспомогательных съездах хотелось бы чтобы дорожная одежда по правую и левую сторону совпадала с примыкающей трассой, и, вследствие чего, при объединении ведомостей объёмов работ основной трассы и вспомогательных съездов не было расхождений с правой и левой сторонами.
 
Только что Лево/Право.... Ну да...
Мы планируем сделать так, чтобы объёмы земработ и ДО включались в объёмы по основной или примыкающей трассе, как сделали с обустройством.
Пока же придётся смириться с ситуацией...
Читают тему