Продольный профиль

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 76 - 100 из 258

Продольный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по продольному профилю
 
Есть: спрямление, задание уклона.
 
Здраствуйте!!!
Коллектив КГШ просит учесть следующие замечания.
в продольном профиле:
1) нет длины и азимутов прямых в графе элементы плана (в ранее версиях отображение было правильно);
2) длина кривой обозначается буквой L,а ДОЛЖНО К
3) Необходимо добавить таблицу выноски отметок по ГОСТ (в ранее версиях таблица была)
4) шаг шкалы высотных отметок не соответствует масштабу (в ранее версиях отображение было правильно)
В общем:
1) Можно сделать автосохранение? А то иногда файлы портятся, а bak файла промежуток времени и получается день идет на смарку.
 
Максим, а зачем дублируете сообщения и в службу техподдержки и на форум?
Вы хотите, чтобы и там и там ответили?

Про автосохранение смотрите вот тут:
http://www.indorsoft.ru/products/cad/road/whatsnew.php
 
Цитата
Максим Береснев пишет:
1) нет длины и азимутов прямых в графе элементы плана (в ранее версиях отображение было правильно);
Цитата
Максим Береснев пишет:
2) длина кривой обозначается буквой L,а ДОЛЖНО К
Если не ошибаюсь, изменения внесли как раз исходя из пожеланий пользователей. В ГОСТах 21.1701 и 21.1207 информации на этот счёт не вижу. Возможно, у кого-нибудь есть документальные источники того, как должно быть? Прямые подписать можно в любом случае, а вот с выбором буквы уже противоречие получилось.

Цитата
Максим Береснев пишет:
3) Необходимо добавить таблицу выноски отметок по ГОСТ (в ранее версиях таблица была)
Постараемся учесть.

Цитата
Максим Береснев пишет:
4) шаг шкалы высотных отметок не соответствует масштабу (в ранее версиях отображение было правильно)
В каком смысле правильно? Какой шаг считать соответствующим масштабу?
 
[QUOTE]Денис Петренко пишет:
Максим, а зачем дублируете сообщения и в службу техподдержки и на форум?
Вы хотите, чтобы и там и там ответили?

Денис уже сто лет вам не писал. Думал как эффективней, раньше по qip общался теперь у нас его запретили. Извиняюсь если принес неудобства
Нет спасибо мне хватит одного ответа на форуме.
 
На счет длины прямых и азимутов вопрос снят. В ГОСТ Р21.1701-97, данных элементов нету.

На счет буквы просто уже привыкли, что круговая кривая обозначается К (в старой версии 6 и в старом ГОСТ21.511-83), в новом ГОСТ Р21.1701-97, негде нет обозначения кривой. Это просто пожелания.

На счет таблицы удобна (ГОСТ21.511-83 это было) когда разрежешь отметки в графе "Отметки оси дороги" они сносятся в табличную форму чтобы было все на одном чертеже

На счет высотных отметок В ГОСТ Р21.1701-97, этой шкалы совсем нету. Но просто нас учили и коллеги со стажем привыкли, что если это М1:5000 то разбиваем по 1см:5м, а если это М1:2000 то разбиваем по 1см:2м. После перехода с 6 на 7 версию, как то не привычно,  что шкала так часто дробится. Это просто пожелания если мы только одни, то вопрос снят.
 
Цитата
Максим Береснев пишет:
На счет высотных отметок В ГОСТ Р21.1701-97, этой шкалы совсем нету. Но просто нас учили и коллеги со стажем привыкли, что если это М1:5000 то разбиваем по 1см:5м, а если это М1:2000 то разбиваем по 1см:2м. После перехода с 6 на 7 версию, как то не привычно, что шкала так часто дробится. Это просто пожелания если мы только одни, то вопрос снят.

Так оформляйте по ГОСТ. Зачем усложнять задачи? :)
 
Столкнулся вот с таким случаем, запроектировал профиль в IndorCAD и решил перевести в Robur ручками, т.е. вбивая вершины и их параметры самостоятельно. В итоге получилась картинка как в скрине. Проверил по формуле определения длин кривых, зная уклоны и радиус, получилось что в Robur  правильно, а в IndorCAD в два раза завышена длина.
профиля.JPG (328.01 КБ)
 
Возможно ли разбить Ось так, чтобы можно было ввести шаг и пересечение оси с ребрами поверхности?
 
Цитата
damir пишет:
Столкнулся вот с таким случаем, запроектировал профиль в IndorCAD и решил перевести в Robur ручками, т.е. вбивая вершины и их параметры самостоятельно.
Насколько мне известно, Robur вписывает параболу (переменная кривизна), в которой минимальный радиус соответствует указанному на чертеже.
IndorCAD вписывает дугу окружности (постоянная кривизна). Соответственно длины кривых будут разными.
Попробуйте "по формулам" вписать окружность...
Цитата
damir пишет:
Возможно ли разбить Ось так, чтобы можно было ввести шаг и пересечение оси с ребрами поверхности?
damir, опишите задачу, которую Вы хотите решить с помощью запрошенной функции? Возможно, мы предложим другое решение...
Изменено: Денис Петренко - 26.03.2010 06:15:59
 
Цитата
Антон Ильичев пишет:
есть удобные инструменты/способы создания пилообразного профиля?
да
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Насколько мне известно, Robur вписывает параболу (переменная кривизна), в которой минимальный радиус соответствует указанному на чертеже.
IndorCAD вписывает дугу окружности (постоянная кривизна). Соответственно длины кривых будут разными.
Попробуйте "по формулам" вписать окружность...

Забано вышло  :) . Метод построения классический, а результаты разные. Ну да ладно, не страшно и не критично.

Цитата
Денис Петренко пишет:
Цитата
damir пишет:
Возможно ли разбить Ось так, чтобы можно было ввести шаг и пересечение оси с ребрами поверхности?

damir, опишите задачу, которую Вы хотите решить с помощью запрошенной функции? Возможно, мы предложим другое решение...

Задача состоит в том, чтобы максимально точно построить черный профиль по поверхности, а поперечники были через установленный шаг.
 
Как построить профиль по низу кювета? Раньше можно было выбирать профиль - Ось или по семенатике.
 
И сейчас можно! В правой части окна профиля есть список линий.
Редактируемая помечена красной стрелочкой.
Если щёлкнуть справа от имени другой линии в том месте, где у неё могла бы быть стрелка, то она станет активной. :)
 
При смене в Продольном профиле "Осевой линии" на другие элементы (например: кромка) и вновь выбрать Осевую, то в графе "элементы профиля" он перестает показывать элементы по Оси.
 
Исправили пару дней назад.
damir, обновление можно пока взять на ftp в стандартном месте, либо дождаться следующей недели - выйдет официальная сборка
 
Доброго времени суток!
Всех с наступающим днем дорожника!!!
Подскажите реализована ли у Вас возможность использовать рубленный пикет в соответствии с п. 51, инструкции по изысканиям и проектированию реконструкции автомобильных дорог М. 1959 г.(инструкция действует)
 
В новой версии решен ли вопрос с изменением направления продольного профиля.
 
.ечани ен И .оварпан авелс ястеуримроф 0.8 DACrodnI иисрев в ьлифорп йыньлодорП
(Продольный профиль в версии IndorCAD 8.0 формируется слева направо. И не иначе.)

Ненужность этого показывает первая строка сообщения.
Пока люди читают и пишут слева направо - воспринимать чертежи будет удобно именно так.
Изменено: Денис Петренко - 20.10.2010 06:29:14
 
а было бы всё-таки неплохо, когда дорога идёт справа налево, порой бывает трудно её сразу соассоциировать с профилем, который наоборот
 
Денис, не хочу никого обидеть, но Вы напрасно ёрничаете по поводу продольного профиля, необходимость изменения направления трассы возникает и естественно необходимо иметь профиль с нужным направлением. Эти задачи решены в Робуре и в Кредо
 
Любопытно узнать, а если с Севера на Юг или наоборот? Или сначала на ЮЮВ, а потом на ЮЮЗ и участки примерно одинаковой длины? Где критерий?
Решить-то задачу можно - не вопрос. Нужно ли?
Хотелось бы ещё мнений... и аргуменов...
 
Согласно ГОСТ Р 21.1701—97 «ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ» сказано следующее:
п. 3.7 План и продольный профиль автомобильной дороги, разрабатываемые с применением средств автоматизации, выполняют на совмещенном чертеже и располагают по участкам на одном листе. В этом случае участки плана и профиля должны совпадать.
п. 6.3 Ориентация продольного профиля должна соответствовать ориентации автомобильных дорог, принятой на плане.
 
Из пункта 3.7...
Цитата
3.7 План и продольный профиль автомобильной дороги, разрабатываемые с примене­нием средств автоматизации, выполняют на совмещенном чертеже и располагают по учас­ткам на одном листе. В этом случае участки плана и профиля должны совпадать.
Из него следует, что если на одном листе совмещены как план так и продольный профиль автомобильной дороги, то не должно быть таких участков трассы на плане, которых бы не было на профиле и наоборот. И ничего более.

Из пункта 6.3
Цитата
6.3 Ориентация продольного профиля должна соответствовать ориентации автомобильных дорог, принятой на плане.
Не уверен, что правильно понимаю значение слова "ориентация". Я могу домыслить, что речь идёт об одном из 2х вариантов: слева-направо и справа-налево, но явно об этом нигде не говорится. Возможно, мои домыслы ошибочны.

Ещё вариант: имеется ввиду, что "в пределах одного листа совмещённого чертежа плана и продольного профиля направления увеличения пикетажа в плане и в профиле не должны быть противоположными". Такая фраза была бы понятна. Но и это опять же мои домыслы...
 
Да, я согласен, что четкого определения о направлении нет, но необходимость внесения изменения направления трассы «слева-направо и справа-налево» при построении продольного профиля в программе есть необходимость.

Сообщения 76 - 100 из 258

Читают тему