как вы можете видеть, сдвижка происходит существенная. По нормам минимальный радиус на дорогах 1 категории 700м. А если таких кривых на участке несколько, в конце приличная разница по длинам получается и это необходимо отразить не только в объемах, но и на чертежах. Для такого радиуса делаем вираж, и пикетаж по проездам важен. Он важен, когда производится реконструкция или ремонт и строительство выполняется по правому или левому проезду отдельно. Приходится вручную лепить по полосам пикетаж. потом так же вручную корректировать профиль, ибо он тоже привязывается к оси трассы в Индоркаде и отметки принимаются пропорционально оси трассы, а не оси проезда. При такой сдвижке и проезд (левый или правый) будет длиннее-короче. Это тоже надо отметить в профиле.
Регулярно экспертиза пишет замечания.
PS. Мы с вами на эту тему уже общались, очень жаль, что вы так упорно сопротивляетесь, не будь эта функция так нужна, я бы о ней не упоминала
)