Есть: спрямление, задание уклона.
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
с 05:00 до 14:00 мск.
09.12.2009 07:41:35
Есть: спрямление, задание уклона.
|
|
|
|
11.12.2009 07:45:16
Максим, а зачем дублируете сообщения и в службу техподдержки и на форум?
Вы хотите, чтобы и там и там ответили? Про автосохранение смотрите вот тут: |
|
|
|
16.12.2009 05:38:35
[QUOTE]Денис Петренко пишет:
Максим, а зачем дублируете сообщения и в службу техподдержки и на форум? Вы хотите, чтобы и там и там ответили? Денис уже сто лет вам не писал. Думал как эффективней, раньше по qip общался теперь у нас его запретили. Извиняюсь если принес неудобства Нет спасибо мне хватит одного ответа на форуме. |
|
|
|
16.12.2009 05:59:45
На счет длины прямых и азимутов вопрос снят. В ГОСТ Р21.1701-97, данных элементов нету.
На счет буквы просто уже привыкли, что круговая кривая обозначается К (в старой версии 6 и в старом ГОСТ21.511-83), в новом ГОСТ Р21.1701-97, негде нет обозначения кривой. Это просто пожелания. На счет таблицы удобна (ГОСТ21.511-83 это было) когда разрежешь отметки в графе "Отметки оси дороги" они сносятся в табличную форму чтобы было все на одном чертеже На счет высотных отметок В ГОСТ Р21.1701-97, этой шкалы совсем нету. Но просто нас учили и коллеги со стажем привыкли, что если это М1:5000 то разбиваем по 1см:5м, а если это М1:2000 то разбиваем по 1см:2м. После перехода с 6 на 7 версию, как то не привычно, что шкала так часто дробится. Это просто пожелания если мы только одни, то вопрос снят. |
|
|
|
16.12.2009 16:29:10
Так оформляйте по ГОСТ. Зачем усложнять задачи? |
|||
|
|
24.03.2010 13:03:35
Столкнулся вот с таким случаем, запроектировал профиль в IndorCAD и решил перевести в Robur ручками, т.е. вбивая вершины и их параметры самостоятельно. В итоге получилась картинка как в скрине. Проверил по формуле определения длин кривых, зная уклоны и радиус, получилось что в Robur правильно, а в IndorCAD в два раза завышена длина.
|
|
|
|
25.03.2010 17:04:43
Возможно ли разбить Ось так, чтобы можно было ввести шаг и пересечение оси с ребрами поверхности?
|
|
|
|
26.03.2010 05:05:45
IndorCAD вписывает дугу окружности (постоянная кривизна). Соответственно длины кривых будут разными. Попробуйте "по формулам" вписать окружность...
Изменено: |
|||||
|
|
26.03.2010 05:09:59
|
|||
|
|
26.03.2010 09:59:26
Забано вышло . Метод построения классический, а результаты разные. Ну да ладно, не страшно и не критично.
Задача состоит в том, чтобы максимально точно построить черный профиль по поверхности, а поперечники были через установленный шаг. |
|||||
|
|
30.03.2010 11:35:35
Как построить профиль по низу кювета? Раньше можно было выбирать профиль - Ось или по семенатике.
|
|
|
|
30.03.2010 15:43:01
И сейчас можно! В правой части окна профиля есть список линий.
Редактируемая помечена красной стрелочкой. Если щёлкнуть справа от имени другой линии в том месте, где у неё могла бы быть стрелка, то она станет активной. |
|
|
|
23.07.2010 12:11:11
При смене в Продольном профиле "Осевой линии" на другие элементы (например: кромка) и вновь выбрать Осевую, то в графе "элементы профиля" он перестает показывать элементы по Оси.
|
|
|
|
23.07.2010 12:48:11
Исправили пару дней назад.
damir, обновление можно пока взять на ftp в стандартном месте, либо дождаться следующей недели - выйдет официальная сборка |
|
|
|
28.09.2010 16:45:19
Доброго времени суток!
Всех с наступающим днем дорожника!!! Подскажите реализована ли у Вас возможность использовать рубленный пикет в соответствии с п. 51, инструкции по изысканиям и проектированию реконструкции автомобильных дорог М. 1959 г.(инструкция действует) |
|
|
|
17.10.2010 14:35:03
В новой версии решен ли вопрос с изменением направления продольного профиля.
|
|
|
|
20.10.2010 06:24:32
.ечани ен И .оварпан авелс ястеуримроф 0.8 DACrodnI иисрев в ьлифорп йыньлодорП
(Продольный профиль в версии IndorCAD 8.0 формируется слева направо. И не иначе.) Ненужность этого показывает первая строка сообщения. Пока люди читают и пишут слева направо - воспринимать чертежи будет удобно именно так.
Изменено: |
|
|
|
20.10.2010 10:25:54
а было бы всё-таки неплохо, когда дорога идёт справа налево, порой бывает трудно её сразу соассоциировать с профилем, который наоборот
|
|
|
|
20.10.2010 15:53:24
Денис, не хочу никого обидеть, но Вы напрасно ёрничаете по поводу продольного профиля, необходимость изменения направления трассы возникает и естественно необходимо иметь профиль с нужным направлением. Эти задачи решены в Робуре и в Кредо
|
|
|
|
20.10.2010 17:59:25
Любопытно узнать, а если с Севера на Юг или наоборот? Или сначала на ЮЮВ, а потом на ЮЮЗ и участки примерно одинаковой длины? Где критерий?
Решить-то задачу можно - не вопрос. Нужно ли? Хотелось бы ещё мнений... и аргуменов... |
|
|
|
21.10.2010 11:33:31
Согласно ГОСТ Р 21.1701—97 «ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ» сказано следующее:
п. 3.7 План и продольный профиль автомобильной дороги, разрабатываемые с применением средств автоматизации, выполняют на совмещенном чертеже и располагают по участкам на одном листе. В этом случае участки плана и профиля должны совпадать. п. 6.3 Ориентация продольного профиля должна соответствовать ориентации автомобильных дорог, принятой на плане. |
|
|
|
22.10.2010 09:59:34
Из пункта 3.7...
Из пункта 6.3
Ещё вариант: имеется ввиду, что "в пределах одного листа совмещённого чертежа плана и продольного профиля направления увеличения пикетажа в плане и в профиле не должны быть противоположными". Такая фраза была бы понятна. Но и это опять же мои домыслы... |
|||||
|
|
22.10.2010 14:58:37
Да, я согласен, что четкого определения о направлении нет, но необходимость внесения изменения направления трассы «слева-направо и справа-налево» при построении продольного профиля в программе есть необходимость.
|
||||
|
|
|||